Чонгук
Следующие десять дней я не отходил от Лалисы, но пришло время уладить дела в Фамилии. Наши солдаты начали проявлять нетерпение, ожидая объяснений по поводу многочисленных арестов. Антоначи и семь его солдат ожидали наказания в камерах нашей Фамилии.
Ходили слухи, особенно из-за исчезновения Крессиды. Тело так и не было найдено.
Я предположил, что Адамо разрубил ее на мелкие кусочки.
— Не волнуйся за меня, — в сотый раз заверила меня Лалиса.Сначала я отказывался оставлять ее в Лас-Вегасе, особенно менее чем за неделю до Рождества. Но отец настаивал, что я должен быть там во время, возможно, самой кровавой встречи в истории Фамилии. Я знал, что он был прав.
— Здесь она в безопасности, — заверил меня Нино.
— Мы позаботимся об этом, — сказал Савио.
Райат усилил охрану особняка. Последние две недели я спал в больнице, расставаясь с Лалисой только когда ходил в туалет или принимал душ.
Покидать ее сейчас было как-то неправильно.
Аарон коснулся моего плеча. Он приехал несколько дней назад с женой и сыном и собирался приехать в Нью-Йорк со мной, Фабиано, Райат и Адамо. Остальные останутся в Лас-Вегасе, чтобы защитить женщин и детей.
— Иди, — прошептала Лалиса.Я нежно поцеловал ее, несмотря на всех, кто нас окружал. Адамо все равно не присутствовал. Он старался избегать меня, что оказалось непросто. Я не знал, как обстоят дела между ним и Лалисой в данный момент, но у меня было ощущение, что напряжение между ними не способствует выздоровлению Лалисы .
— Я скоро вернусь.
Я последовал за Аароном, Фабиано и Райат на улицу. Адамо уже сидел в машине.
Впереди нас ждали неспокойные времена. Мир в умах наших солдат не наступит легко. Но многие были бы готовы принять его, потому что это означало большую безопасность для их семей и больше денег в их карманах.
Аарон сел рядом со мной.— Не думал, что у меня будет возможность так быстро вернуться в Нью-Йорк, и мне бы хотелось, чтобы это было не по такому случаю. Я очень надеюсь, что это приведет к миру.
— Мир будет, потому что мы с Лалисой собираемся пожениться.
Аарон с усмешкой покачал головой.— Я не могу поверить, что мы можем стать семьей. Ты уже спросил у Райата?
Я взглянул на капо Моретти. Он смотрел в окно, но повернулся к нам, как будто почувствовал, что мы говорим о нем. Наше общение было вежливым. Чудесным образом мы не стали семьей, но нам удалось поладить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...