9

95 6 0
                                    

Чонгук

— Ладно, ты уже в третий раз за сегодня отвлекаешься. Что с тобой не так?
 
Я сосредоточился на своем лучшем друге, который стоял перед байкером, висящим на цепях под потолком нашей камеры. Он был одним из немногих оставшихся в живых сторонников человека, который похитил мою сестру много лет назад.

Вчера Мэддокс поймал его с помощью Примо и убил другого. Кровь стекала по лицу и груди парня. Он потерял сознание.
 
— Ничего, — я убрал нож в ножны и подошел к раковине в углу, где стояло ведро с холодной водой для подобных случаев.
 
Максимус отступил назад, когда я выплеснул воду на парня. Он дернулся, его глаза распахнулись, но затем они снова закатились, и он снова обмяк. Как будущий Капо, пытки не входили в число моих приоритетов, но в случае с байкерами я с удовольствием делал исключение.
 
— Может, мне ввести адреналин?
 
Я рассеянно кивнул, но мои мысли были далеко. Тысячи миль к западу, и я едва мог сосредоточиться на чем-то еще, кроме девушки, которую оставил без прощания две недели назад.
 
— Ты хочешь, чтобы я продолжал без тебя?
 
— Нет, — огрызнулся я и взял плоскогубцы со стола в углу.

Максимус ввел адреналин в вены мужчины, и вскоре он зашевелился.
 
Мой телефон зазвонил с напоминанием. Я достал его из заднего кармана, взглянул на экран и замер. Пробило полночь, и телефон напомнил мне, что сегодня 15 мая, день рождения Лалисы.
 
— Кто такая Л ? — спросил Максимус с любопытным блеском в глазах, шагнув ко мне.
 
Совсем забыл, что поставил напоминание на телефоне вскоре после того, как уехал из Вегаса две недели назад. Я не был уверен, какого черта это сделал, но тогда я просто хотел вспомнить день рождения Лалисы.
 
Максимус вытер руки и прислонился к стене рядом со мной.
 
— Такого выражения лица я у тебя никогда не видел.
 
Я повернулся к нему.
 
— Что за выражение?
 
Максимус скривился, покачал головой, как будто это было что-то грязное, что он должен был сказать.
 
— Неважно.
 
— Выкладывай, Максимус.
 
— Это взгляд моего отца, когда он смотрит на мою мать.
 
Я уставился, затем насмешливо улыбнулся. Но мое сердце совершенно нехарактерно ускорилось.

Я отмахнулся от напоминания, но оно осталось запертым в моем мозгу.
 
Максимус продолжал смотреть, как будто он мог рентгеном выудить из меня информацию.
 
— Она никто, — слова прозвучали неправильно.
 
Взгляд Максимуса не дрогнул.
 
— Значит, Л — это она.
 
Я поднял палец в знак предупреждения.
 
— Брось это, ладно?
 
— Это не может быть Крессида. У тебя нет для нее милого имени, начинающегося на Л, и это не ее день рождения. Ближайшее ласковое имя, которое ты использовал для нее, было «сучка».
 
Почему он не мог забить на это? Обычно я делился с ним почти всем, но о своих встречах с Лалисой я не упоминал ни единым словом. Никому.
 
— Ты нашел себе любовницу, чтобы вынести брак с Крессидой?
 
— Она не любовница.
 
Защитная нотка в моем голосе была безошибочной и очень заинтересовала Максимуса.
 
— У тебя проблемы.
 
Так и есть.
 
— У Лалисы сегодня день рождения.
 
— Лалиса ? — в глазах Максимуса мелькнул намек на узнавание, но затем неверие стерло этот взгляд. Конечно, он бы не поверил.
 
— Лалиса Моретти.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя