24

102 6 0
                                    

Лалиса

Чонгук смотрел на меня горячим взглядом, который я чувствовала глубоко в животе.

Я не стеснялась своего тела, но никогда еще не была так обнажена перед другим человеком.

Тем не менее, изумленное и голодное выражение его лица придало мне уверенности, и я осталась стоять на месте, широко расставив ноги, показывая Чонгуку, что доверяю ему и готова отдаться ему, хотя бы на эту ночь.
 
Мои щеки запылали, когда Чонгук переместился между моих ног, его сильные плечи напряглись. Он провел костяшками пальцев по нижней стороне моих бедер, затем наклонился вперед и поцеловал в ложбинку на лодыжке, и меня охватило еще большее тепло.

Медленно он поцеловал меня в бедро, затем в складку между ягодицей и бедром, прежде чем сделать еще один глубокий вдох. Я никогда не думала, что ему так понравится мой запах. Даже я чувствовала запах моего возбуждения.
 
Он прислонил свои щетинистые щеки к моей внутренней стороне бедра и начал очень легко проводить большим пальцем по моим внешним половым губам, вперед и назад, а затем скользнул между ними, чтобы сделать то же самое с моими более чувствительными внутренними губами.

От его ласк у меня быстро перехватило дыхание, и я жаждала прикосновения к моему пульсирующему клитору.

Словно почувствовав это, он начал легонько поглаживать мой клитор каждый раз, когда проводил рукой по моим складочкам.

Я крепко вцепилась в подлокотник, а затем закрыла глаза, переполненная потоком ощущений.

Прикосновения Чонгука, реакция моего тела на них, мускусный запах Чонгука, мой собственный запах возбуждения. Мне нужно было отключить одно чувство, чтобы сохранить контроль.

Чонгук поцеловал мою внутреннюю сторону бедра, и теперь его большой палец сосредоточился на моем клиторе, рисуя на нем маленькие круги.
 
— Вот так, — проурчал он. — Хорошо.
 
Я прикусила губу от оценки в его голосе и открыла глаза, желая увидеть его. Его взгляд был сосредоточен на большом пальце, который все еще дразнил мой клитор.
 
— Еще немного, — прошептал он с улыбкой, от которой по моему телу пробежала довольная дрожь.
 
Он наклонился, и я затаила дыхание, когда он раздвинул губы и слегка коснулся моего клитора кончиком языка.
 
Я застонала, наслаждаясь этим новым ощущением. Палец Чонгука был мягким и нежным, но его язык был еще мягче, горячим и влажным, совершенно другим.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя