Лалиса
Алессио и Нино вошли в камеру. Мое лицо расплылось в благодарной улыбке. Я действительно наслаждалась временем, проведенным с Чонгуком, но мое беспокойство за Момо усиливалось с каждым мгновением.
В последний раз, когда он сбежал, мне понадобилось больше суток, чтобы найти его, свернувшегося калачиком за полкой в подвале.
Алессио вытащил из кожаной кобуры на поясе свой трехгранный кинжал из дамасской стали.
Чонгук опустил мои ноги и поднялся во весь рост.Мои глаза притянулись к нему без раздумий, следуя за его длинными, мускулистыми ногами, за тонкой копной темных волос до пупка, за рельефным прессом, а затем выше, к сильному подбородку и выраженному лицу. Он был красив так, как я никогда раньше не замечала в мужчинах.
— Полагаю, у тебя есть разумное объяснение этому, — пробурчал Нино.Я повернулась к нему, хотя знала, что он говорит не со мной. Он никогда не стал бы говорить со мной таким тоном.
Увидев его выражение лица, я поняла, что Чонгук в беде. Не сводя глаз с Чонгука, Алессио подошел ко мне и протянул свободную руку, а другую с ножом все еще направлял на Чонгука.Я позволила ему поднять меня на ноги, и в этот раз он не отпустил меня сразу, а оттащил от Чонгука.
Рубашка соскользнула с моих плеч, упав на пол, и я оплакивала ее тепло и успокаивающий запах.
Голубые глаза Алессио пронзительно смотрели в мои.
— Он что-то сделал?
Мои брови сжались.
— Он отдал мне свою рубашку.
— Ты не ранена? — спросил Нино, его глаза все еще были устремлены на Чонгука, хотя ни один из них еще не достал нож или пистолет.
Я потянула Алессио за руку, и он наконец отпустил ее.— Мне холодно.
Алессио осмотрел мои руки и горло, затем мою одежду. Я не была уверена, что он искал.
— Никаких следов или разрывов.
Чонгук вздохнул и скрестил руки перед своей широкой грудью, отчего его бицепсы напряглись очень приятным образом.
— Ничего я не делал. Я Витиелло, мы не обижаем женщин. Я столкнулся с Лалисой в саду, когда выходил на свежий воздух, и она попросила меня помочь ей поймать Момо. Собака убежала в подвал, и мы пошли туда. Потом сработала сигнализация и заперла нас, а я пытался согреть Лалису своей рубашкой. Конец истории.
Я бросила взгляд на Чонгука. Его лицо было твердым и абсолютно убедительным, хотя он и не сказал всей правды, полагаю, что при лжи очень важно скрыть ложь за частью правды. У него это хорошо получалось.
Я не лгала своей семье. Никогда.
Нино подошел ко мне, загораживая мне вид на Чонгука, заставляя меня поднять взгляд на него.
Алессио тоже наблюдал за мной, как будто это была испанская инквизиция, увлекательная часть истории, которую у меня не хватало духу читать после того, что я видела. Нино обхватил пальцами мое запястье.
— Так все и было?
— Да, — ответила я, даже не пропустив ни одного удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...