Лалиса
Мой бой с Адамо все время повторялся в моей голове. Его резкие слова. Я знала, что они прозвучали от обиды и страха потерять меня, но они все равно ранили.
А реакция отца?Это не было полной неожиданностью, но я надеялась, что он увидит, насколько я серьезна, и в свою очередь примет меня всерьез. Мамины слова не изменили его решения. Он был намерен удерживать меня в Лас-Вегасе против воли, поэтому я оказалась в своем убежище с двумя телохранителями, которые охраняли меня как заключенную.
Мне разрешалось провести здесь только одну ночь до возвращения.
Хуже всего было то, что у меня не было возможности связаться с Чонгуком без телефона.Я подумывала украсть телефон у телохранителей, но они были чрезвычайно осторожны рядом со мной и у меня больше не было даже кода от входных ворот, так что я не могла покинуть территорию без них.
Дотти заскулила, и я села. Который час?Я взглянула на часы на тумбочке. Два часа ночи.
Дотти царапала пол перед моей кроватью.— Что случилось, девочка? — спросила я, но тут прозвенел будильник.
Я захлопнула ладонями уши. Что, если Чонгук был здесь? Он обещал прилететь во время нашего телефонного разговора. Что если он подумал, что я в опасности, потому что не может до меня дозвониться? Мое сердце бешено колотилось в груди. Если его схватят... паника расцвела в моей груди. Смогу ли я убедить отца пощадить его?
Перед глазами промелькнули картины многолетней давности, когда мои мольбы не спасли человека в подвале. Если бы папа или Адамо убили Чонгука ...
Но что-то в этой тревоге было другим. Что происходит? Это была не обычная охранная сигнализация. Вскочив с кровати, я распахнула шторы, даже если для этого пришлось убрать руку от уха и замерла.
По крайней мере, один из сараев горел.Оранжевое пламя освещало ночное небо, а угли плясали на фоне черноты, как падающие звезды.
Я побежала из дома, подгоняемая испуганным ржанием и мычанием. Нужно спасти своих животных. Не была уверена в том, что происходит и у меня никогда не было открытого огня рядом с сараями, и Джил тоже. Возможно, кто-то из охранников курил снаружи, несмотря на мое предупреждение.
Им лучше знать! Когда я, спотыкаясь, сошла с крыльца, двое охранников стояли в стороне, один из них разговаривал по телефону, другой не шевелился.
— Принесите водяные шланги! — крикнула я, но не перестала двигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...