8

104 7 0
                                    

Чонгук

— Сегодня никаких драк, Чонгук. Сколько бы Адамо тебя не провоцировал.

— Я контролирую себя, не волнуйся.

Это было правдой. Меня нисколько не волновала эта встреча. С тех пор как мы с папой вчера покинули особняк, я думал только о том, как мне удастся снова увидеть Лалису.

Ее последние слова, сказанные мне, всю ночь крутились у меня в голове. Я представлял, как целую ее, мечтал об этом. Именно поэтому я убедил отца попросить о новой встрече так скоро.

На этот раз Адамо в кабинете не было. Вместо него Алессио прислонился к стене рядом со своим отцом Нино.

Райат сидел на краю стола, скрестив руки, и смотрел на нас с вызывающей улыбкой. Его глаза остановились на мне, и улыбка стала еще жестче.

Если бы он знал, как мой мозг продолжал вращаться вокруг Лалисы, маленькая искорка ненависти превратилась бы в жаркий огонь.

Мы с папой устроились на одном из диванов и начали обсуждение новых транспортных маршрутов. Я изо всех сил старался быть вовлеченным и профессиональным, даже когда мои мысли уносились к темноглазой девочке.

— Мне нужно отлить, — сказал я примерно через пятнадцать минут и поднялся.

Райат оскалил зубы.

— Вчера это плохо кончилось.

— Ты предпочитаешь, чтобы я облегчился в углу этой комнаты?

Рот отца дернулся, но затем он послал мне предупреждающий взгляд. Он просто хотел покончить с этим дерьмом.

Нино указал на Алессио.

— Проводи его в ванную.

Я подавил очень грубый комментарий. Во мне нарастало разочарование. Мне даже не нужно было писать, я просто хотел пойти искать Лалису. С Алессио, идущим по пятам, это явно не удастся.

Может быть, так было лучше.

Выражение лица Алессио было на грани скуки, когда он шел рядом со мной. У него было такое же холодное выражение лица, как у его отца, даже если он не был похож на него.

Особенно его более выраженный, слегка искривленный нос не имел никакого сходства с носом Моретти.

Возможно, кто-то сломал его в драке.

Его глаза смотрели на меня расчетливо.

— Не пытайся ничего сделать.

Я послал ему жесткую улыбку.

— Кто у нас здесь? — голос Адамо эхом разнесся по коридору, и я схватил свой нож.

Адамо и Массимо направились в нашу сторону. Я не мог оценить последнего. Наше общение было слишком редким, но его взгляд был похож на взгляд змеи, ожидающей удара.

Адамо определенно выглядел так, будто у него были все намерения превратить это в кровавое побоище. Я был готов. Свежие швы покрывали его левое предплечье.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя