13

98 8 0
                                    

Лалиса

Фабиано удивился, когда я попросила его взять меня с собой на ужин, но потом, кажется, почувствовал облегчение.

Адамо сначала был в ярости, но потом в его глазах появился возбужденный блеск, и я поняла, что он воспользуется своим выходным, чтобы сделать то, что он всегда делал по ночам.

Возможно, мне следовало остаться с ним, чтобы предотвратить худшее, но сегодня я была бесповоротно эгоистична.
 
— Ты напряжен — сказала я Фабиано, когда мы подъехали к таунхаусу, где жили Витиелло.
 
Фабиано одарил меня натянутой улыбкой.
 
— Тебе не о чем беспокоиться. Ты в полной безопасности.
 
— Знаю.
 
Он кивнул один раз, затем мы вышли из машины и пошли вверх по лестнице к входной двери. Фабиано посмотрел на камеру над нашими головами, и выражение его лица было еще более напряженным, чем раньше.
 
Я удивилась, почему он согласился поужинать с Витиелло, если это его так беспокоит.
 
Я не успела спросить его об этом, потому что дверь распахнулась, и перед нами с сияющей улыбкой предстала Ария Витиелло.
 
— Фабиано, Лалиса, добро пожаловать.
 
Я ответила ей крошечной улыбкой.

Позади нее появился Лука Витиелло.
Его выражение лица было враждебным, когда оно остановилось на Фабиано, и лишь слегка смягчилось, когда он взглянул на меня.
 
Я сглотнула, но мое беспокойство переросло в нервный трепет в животе, когда я шагнула в прихожую, где Чонгук ждал рядом со своей сестрой Габриэллой и младшим братом Валерио, который имел светлые волосы матери и очень напоминал мне Фабиано.

Даже если бы я не знала, что Фабиано и Ария — родные брат и сестра, я бы догадалась об этом по их внешнему сходству.
 
Я остановилась в нескольких шагах от них, убедившись, что улыбаюсь им всем, а не смотрю только на Чонгука. Мое тело жаждало быть ближе к нему, но я сдерживалась. Валерио коротко усмехнулся.
 
Он уже был намного выше меня, хотя и младше на три года.
 
Габриэлла сдержанно улыбнулась. Чонгук поймал мой взгляд, когда мы направились в столовую, и мой живот сделал еще одно сальто. Я хотела остаться с ним наедине.
 
Я отвела глаза, пока никто не заметил. Фабиано был занят тем, что смотрел на Луку, а Ария — тем, что выглядела обеспокоенной, так что пока мы были в безопасности, но я не хотела быть слишком смелой.
 
Вскоре вошел повар с подносами, уставленными едой. Баранина. Жареный картофель с панчеттой. Сливочный шпинат с пармезаном.
 
Она взяла мою тарелку, чтобы подать мне первой, как единственной женщине-гостю, но я быстро покачала головой.
 
— Для меня ничего нет. Спасибо.
 
Все уставились на меня, и мой пульс участился, тихий свист заполнил мои уши.
 
— Извини, я не ожидал, что ты придешь и забыл им сказать — ответил Фабиано с гримасой.
 
— Что сказать? — спросила Ария, беспокойство промелькнуло на ее лице.
 
— Я веган, поэтому я не ем продукты животного происхождения.
 
— Ее брат и отец убивают людей в качестве любимого развлечения, а она не любит причинять боль животным — воскликнул Валерио, начиная смеяться, как будто это была величайшая шутка всех времен.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя