Лалиса
Мама смотрела, как я делаю один с трудом заработанный шаг за другим.
Теперь, когда Чонгук был в Нью-Йорке, я работала еще усерднее. Я хотела добиться прогресса, чтобы он больше не беспокоился обо мне, хотела, чтобы это стало его рождественским подарком.
— У тебя есть минутка? — спросила мама.
Я подошла к ней с костылями и опустилась рядом с ней.— Что-то случилось?
Мама быстро покачала головой и взяла меня за руку.— Я поговорила с врачами, которые делали тебе операцию, а также с несколькими другими специалистами.
Я нахмурилась. Неужели она рассказала мне не все? Было ли что-то еще? Что, если мои травмы оказались еще хуже, чем я думала?
— Не смотри так испуганно. Это позитивно. Я так думаю. — Она издала нервный смешок и коснулась моей щеки. — Когда они делали тебе операцию, им не пришлось удалять твои яичники.
Я кивнула, потому что знала это. Именно поэтому мне не пришлось страдать от ранней менопаузы.
— Это значит, что ты можешь иметь собственных детей.
— Я могу, но я не смогу их выносить.
Мама кивнула, крепче сжав мою руку.— Ты можешь воспользоваться услугами суррогатной матери.
Я начала качать головой. Это потребовало бы такого доверия к человеку, которого трудно достичь.Мысль о том, что внутри незнакомки находится мой ребенок и она может причинить ему вред...
— Если ты мне доверяешь, я с удовольствием выношу для тебя ребенка или детей.
Мои губы разошлись в полном шоке.— Мама.
Слезы навернулись ей на глаза.— Я поговорила с врачами. Мой возраст не будет проблемой, потому что мы не будем использовать мои старые яйцеклетки, только мою матку, а она еще в порядке.
Маме был всего сорок один год. Шансы на то, что она сможет забеременеть, были высоки.— Ты ненавидела быть беременной.
— Это было не так уж плохо.
— Было. Тебя так сильно рвало, когда ты была беременна, и ты сказала мне, что твоя первая беременность с Адамо и мной была невероятно тяжелой для твоего тела.
— Это неважно. Позволь мне сделать тебе этот подарок, хорошо? Нет ничего хуже, чем видеть, как страдает твой ребенок. Поверь мне, я не хочу ничего больше, чем дать тебе шанс самой стать матерью, и ты сможешь пережить беременность через меня, сможешь быть там, когда я рожу.
— Ты действительно все продумала.
Я была совершенно ошеломлена. Я не задумывалась о детях, не решалась на это, а сосредоточилась на том, чтобы ходить и, может быть, снова танцевать, потому что это было что-то в моей власти.
— Тебе не нужно решать сегодня, или завтра, или даже в следующем году. Просто знай, что я хочу сделать это для тебя.
Я обняла ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...