26

133 8 1
                                    

Лалиса

Когда Чонгук уехал, мне показалось, что он забрал с собой частичку моего сердца. Я держалась за колонну крыльца, поглаживая голову Медведя, который прижался к моей ноге, словно хотел поддержать меня.

Момо сидел на последней ступеньке, ее нос подергивался, когда он нюхала воздух. Я вздохнула и отвернулась от подъездной дороги.

Мы не назначили новую дату, чтобы встретиться снова.

Сколько времени должно пройти, прежде чем я снова увижу его? Несколько недель? Месяцев? Дольше?

Даже просто общаться по мобильнику было бы сложно и рискованно. Я не могла поставить свою жизнь на паузу до тех пор, но казалось, что какая-то часть меня будет лежать в спящем состоянии, пока мы не встретимся снова. Вздохнув, я подняла Дотти с одеяла, на котором она лежала, и отнесла ее на ее любимый участок травы в тени возле дома, чтобы она могла облегчиться.

Мой телефон и часы зажужжали. Я посмотрела вниз. К воротам подъехала машина. Я открыла окно браузера, чтобы проверить камеру наблюдения.

Глупая часть меня надеялась, что это Чонгук, но логика подсказывала мне, что это, скорее всего, просто Джилл вернулась пораньше со встречи с отцом, но когда на экране появилось ухмыляющееся лицо Адамо, я замерла.

Он не стал ждать, пока я впущу его. У него, как и у моего отца и дядей, был код, позволяющий обойти все замки безопасности. Машина выехала из поля зрения камеры. Вскоре в поле зрения появился жуткий красный свет фар полностью черного, навороченного Dodge Ram Адамо.

Адамо всегда включал фары, днем или ночью, потому что красное свечение пугало людей, особенно потому, что все в Вегасе знали, кому принадлежит эта машина.

Машина остановилась перед крыльцом, и Адамо выскочил из нее. У меня участился пульс при мысли о том, что случилось бы, если бы Адамо приехал на десять минут раньше.

Он подбежал ко мне, пока Алессио и Массимо выходили из машины.

— Что ты здесь делаешь? — удивленно спросила я.

Медведь зарычал, когда Адамо поднял меня с земли.

— Мы забираем тебя.

Я обхватила его за плечи, голова кружилась от того, что он крутил меня. Когда он опустил меня на землю, я сказала:

— Джилл еще не пришла. Я не могу уйти.

Адамо закатил глаза.

— Свиньи могут развлечь себя пару часов.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя