– Ты ее уже видела? – Прислонившись к балконной двери, Кейси смотрела на дом Малышенко.
Не надо было уточнять, кого она имела в виду.
– Нет... ну, можно сказать, да. Вроде как. Я заметила мощный «Мустанг Босс», заехавший в гараж прошлой ночью. Она поменяла машину? – Я не стала рассказывать Кейси про эпизод с Виолеттой у окна. Надеясь, что у меня еще есть пара дней, прежде чем мы встретимся лицом к лицу, я старалась сохранить в себе состояние покоя, которое обрела за прошедший год.Я продолжала распаковывать чемодан, распределяя вещи для стирки.
– Ага. Она продала GT практически сразу после твоего отъезда и купила «Босс». Похоже, она зарабатывает себе репутацию, участвуя в гонках на Петле.Мои пальцы крепко сжали вешалку. Я почувствовала разочарование, понимая, как все изменилось.
В детстве мы с ней мечтали, что вместе подготовим машину для Петли.– Крутая тачка, – неохотно признала я.
Виолетта когда-то помогала мне и папе с ремонтом нашей старой «Шевроле Нова». Мы оба были старательными учениками, восхищались тем, какое мастерство требовалось, чтобы привести машину в отличное состояние.
– В любом случае, – продолжила я, – надеюсь, она будет так занята гонками и своей работой, что времени на новые издевательства у нее не останется.
Расхаживая по комнате, я раскладывала вещи по местам, но мозги просто вскипали от раздражения.
Отойдя от балкона, Кейси плюхнулась животом на мою кровать.
– Ну, лично мне не терпится заценить выражение ее лица, когда она тебя увидит. – Хитро улыбаясь, она подперла голову рукой.
– Это еще почему? – пробормотала я, подойдя к тумбочке, чтобы завести будильник.
– Потому что ты выглядишь великолепно. Понятия не имею, что произошло между вами раньше, но вряд ли она сможет делать вид, что тебя не существует. Теперь никакие сплетни или розыгрыши не отвадят от тебя парней, и Виолетта пожалеет, что так плохо с тобой обращалась. – Кейси поиграла бровями.Не знаю, что она имела в виду под «выглядишь великолепно», потому что в моей внешности не изменилось ничего. Те же темно-голубые глаза, те же белокурые волосы длиной до середины спины, тот же рост. Я терпеть не могла заниматься в спортзале, но продолжала бегать, поддерживая себя в форме, надеясь, что меня возьмут в команду по кроссу. Изменился только цвет кожи. Этим летом я много путешествовала, наслаждалась солнцем и хорошо загорела. Но со временем загар сойдет, и моя кожа снова станет бледной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.