23.

145 20 9
                                    

Раздался щелчок, означавший, что двери открылись, и я залезла в теплую машину, на этот раз с пассажирской стороны.

После столкновения с Нэйтом мои руки дрожали, поэтому мне никак не удавалось снять с себя рубашку Виолетты.
– Оставь. – Не глядя на меня, она завела двигатель.
Я замешкалась. Судя по напряженным мышцам сжатых челюстей, она была невероятно зла.
– Но мне уже не холодно.
А я не могу смотреть на твою разодранную майку.

Накинув рубашку обратно себе на плечи, я пристегнула ремень и с силой откинулась на сиденье, пока девушка выруливала с парковки.

Да что с ней такое?
Она злилась на меня или на Нэйта?

Очевидно, Виолетта не хотела, чтобы я пострадала... по крайней мере, физически.

Тогда почему сейчас она грубит мне?

Когда мы съехали с грунтовой дороги на асфальтированное шоссе, машину слегка занесло. Малышенко надавила на газ и, разгоняясь, резко перешла на повышенную передачу. Радио было выключено, и сама она молчала.

Дорога была пуста, лишь деревья, растущие на обочинах, нависали над нами. Судя по тому, как быстро сменялся пейзаж за окном, Виолетта прилично превысила допустимый скоростной лимит.

Поглядывая на нее краем глаза, я заметила, что она кипела от ярости.
Малышенко облизала губы и несколько раз глубоко вздохнула, сжимая и разжимая пальцы на руле.
– Да что с тобой происходит? – спросила я, решив взять быка за рога.
– Со мной?
Она приподняла брови, словно я задала наиглупейший вопрос.
Ты пришла на вечеринку с этим идиотом Беном Джеймисоном, который не в состоянии остаться трезвым, чтобы отвезти тебя домой. Потом ты потащилась в лес одна, в темноте, где тебя облапал Дитрих. Может, это у тебя не все в порядке? – Виолетта говорила тихо, но едко и злорадно.

Она сердилась на меня?
Ох, черт, ну уж нет.

Я развернулась на сиденье, посмотрев прямо на нее.
– К твоему сведению, у меня все было под контролем, – ответила я, стараясь не повышать голос. – Если ты думаешь, что оказала мне услугу, то на самом деле ты просто нашла способ выплеснуть свою ярость. И я здесь ни при чем.

Я глянула на спидометр, и глаза у меня поползли на лоб – она гнала со скоростью выше 130 км/ч.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя