24.

154 18 3
                                    

Мои глаза раскрываются от внезапного порыва холода. Я у себя в постели, но ветер ласкает мое тело.

Балконные двери открыты?

Оглянувшись, замираю от шока, когда замечаю Виолетту, стоящую у изножья кровати с моим одеялом в руках.

– Виолетта? – Я потираю глаза и вопросительно смотрю на нее.
Руки инстинктивно поднимаются, прикрывая грудь – мою белую майку вряд ли можно назвать одеждой.
– Нет, – приказывает она сиплым голосом. – Не прячь себя.
Не знаю почему, но подчиняюсь. Я опускаю руки на кровать.

Пристальный взгляд Малышенко скользит по каждому сантиметру моего тела, и она бросает одеяло на пол. Ее жадный осмотр опаляет кожу.

Кажется, мне не хватает воздуха.

Нагнувшись, она обхватывает пальцами мои лодыжки и осторожно разводит их в стороны.
Теперь мои слегка согнутые в коленях ноги раздвинуты, и я вся на виду в своих розовых трусиках-шортах.
Опустившись на одно колено, девушка наклоняется ниже, кладет руки по сторонам от моих бедер.

Я дрожу от нервного возбуждения, наблюдая, как она склоняет голову и целует верхнюю часть моего бедра.
Чувствуя ее губы, мягкие и теплые, шумно вздыхаю. Трепет в животе – ничто по сравнению с истомой у меня между ног.

Почему я ее не останавливаю?

Я боюсь позволить ей двинуться дальше, но в то же время заворожена ощущениями, обрушившимися на мое тело. Молча смотрю, как она прокладывает дорожку из поцелуев, постепенно смещаясь к внутренней поверхности бедра. Ее волосы щекочут меня, и я хватаюсь за простыни, сдерживаясь, чтобы не обвить ногами ее талию и не притянуть ее к себе.

Язык Виолетты касается моей кожи; чувствуя обжигающий жар ее рта, я едва не спрыгиваю с кровати. Запускаю пальцы ей в волосы, не в силах себя контролировать.
– Виолетт..– молю я.

Она поднимается, нависая надо мной, смотрит мне в глаза, ее пламенный взгляд полон страсти. Не разрывая зрительного контакта, Малышенко прижимается ко мне своими бедрами. Кровь закипает от удовольствия, я закрываю глаза.
– Не останавливайся, – прошу, задыхаясь; пульсирующее ощущение глубоко внутри меня становится интенсивней.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя