13.

135 19 9
                                    

Просидев гораздо дольше, чем мне бы хотелось, я успокоилась достаточно, чтобы вести машину.

Всю дорогу до дома продумывала различные варианты разговора с Кейси и страстные монологи, адресованные Виолетте, включавшие в себя мои любимые ругательства. Чем больше размышляла, тем больше злилась. Заорать, заплакать, растоптать пузырчатую упаковку – сейчас все это звучало довольно заманчиво.

О чем только Кейси думала?
Пусть Виолетта навешала ей лапши на уши, но разве оно того стоило, если при этом она обидела свою лучшую подругу?

Теперь я гадала, какова мотивация Малышенко.
Она пыталась настроить подругу против меня.

Кейси прекрасно знала, чего я от нее натерпелась, только все равно попала под ее чары. Это же она открыла ей глаза на то, что бойфренд ей изменяет, а потом примчалась подбирать осколки разбитого сердца. Чем еще объяснить такое малодушие Кейси?
Она должна понять, что Малышенко использует ее.
Но как, черт возьми, мне ее в этом убедить?

Решив занять свой мозг, чтобы не наделать глупостей, я выполнила домашнюю работу по математике, дочитала заданные главы по истории государства, вычистила холодильник и кухонные шкафчики от просроченных продуктов.
Наконец, уморив себя до такой степени, что перестала мысленно с собой разговаривать, я поднялась наверх, принять душ.

Примерно час спустя, услышав рокот мотоцикла Виолетты, я подскочила с кровати и выглянула в окно. Часы показывали полночь, значит, прошло три часа с тех пор, как я видела ее с Кейси.

Три гребаных часа!
Чем они занимались?

Хорошо хоть домой она вернулась одна.
Когда Малышенко подъехала к гаражу, я заметила свет фар машины, резко остановившейся на дороге у ее дома.

Она слезла с мотоцикла, сняла шлем, но оставила его в руках, после чего быстро направилась к машине.

Водитель и пассажир тоже не заставили себя ждать и через мгновение стояли с ней нос к носу.

Что все это значит?

Виолетта превосходила их не только по росту, но и по телосложению. И судя по тому, как она смотрела на этих парней, они ей не друзья.

Для лучшего обзора я открыла двери балкона. Малышенко жестикулировала рукой со шлемом, а эти двое кричали ей в лицо.
До меня доносились обрывки фраз: «Пошла ты», «Забудь».

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя