26.

138 17 6
                                    

К счастью, к концу учебного дня все уже знали, что шутка Мэдока была всего лишь... шуткой. По крайней мере, этот придурок проявил благородство и опроверг сплетню.

Я до сих пор не могла поверить в то, что согласилась. До Осеннего бала оставалось две недели, и я надеялась как-нибудь выкрутиться.

События прошедшего месяца доказали – сколь многое может измениться даже за короткий промежуток времени.

Вчера!
Ох, должна ли я что-нибудь сказать?

Последние несколько лет я ее не поздравляла, но сейчас, раз уж мы подняли тему, понятия не имела, как поступить.

К черту.
Она бы меня тоже не поздравила.

– Твой папа знает, что ты уже рассматриваешь варианты? – Виолетта прервала ход моих мыслей.
– А твоя мама знает, что ты по выходным снабжаешь несовершеннолетних алкоголем и спишь со всеми подряд? – Мой ответ прозвучал грубее, чем мне бы хотелось.
– Точнее будет спросить: «Есть ли моей маме дело до этого».
Я заметила, что своим сарказмом она попыталась прикрыть нарастающее раздражение.

Нахмурившись, я задумалась о жизни Малышенко. Она выросла без отца, мать тоже постоянно где-то отсутствовала.
У нее не было достойных ролевых моделей или любви, по крайней мере, о которых мне было бы известно.

Не зная, что ответить, я промолчала, а Виолетта присоединилась ко мне, начав неспешно разбирать лоток.

Колбы, пробирки, воронки, ассортимент жидких и сухих реактивов выстроились на столе. Вряд ли мне понадобится все, просто я собрала и посуду, и химикаты еще до того, как определилась с темой проекта. У меня имелось три вида ингибиторов горения, приобретенных в магазине; еще один приготовленный в домашних условиях; и различные типы хлопчатобумажных тканей.

Мой эксперимент заключался в анализе того, как хлопок прореагирует на разнообразные виды спреев-антипиренов. Я уже сформулировала цель, гипотезу, расписала ход исследования и подготовила список необходимых материалов, поэтому сегодня намеревалась приступить к практической части.

Плюс ко всему мои нервы были на пределе.

Когда-то присутствие девушки меня успокаивало, с ней я чувствовала себя в безопасности. Однако сейчас остро ощущала каждое ее движение, каждый взгляд. В голове стоял туман, и я сжала руки в кулаки.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя