19.

152 15 5
                                    

На следующий день я перебиралась с урока на урок перебежками. От мысли о том, что в любую минуту могу столкнуться с Виолеттой, сердце подскакивало прямо к горлу, поэтому я старалась смотреть только вперед. В прямом смысле.

Во время урока французского мне все время вспоминалась прошлая ночь.
Ее руки, ее губы, ее....
Нет. Даже думать не смей.

Мне понравилось.
Здесь вынуждена согласиться.

Но почему же она поцеловала меня? Хотела доказать, что может. И почему, черт побери, я ей позволила?!

Я решила все списать на пьяную
выходку с его стороны и на эмоциональный срыв – со своей.
В обеденный перерыв, забросив вещи в шкафчик, я поспешила в столовую, старательно не глядя по сторонам.
– Уф...
Мне весь воздух выбило из легких, и я шлепнулась на пол.

Что за?..

Когда моя попа встретилась с холодным кафелем, я поморщилась от боли, а затем моргнула, чтобы понять, что же сбило меня с ног.
Посмотрев вверх, я шумно вздохнула и почувствовала теплый трепет в животе при виде возвышавшейся надо мной
Малышенко.

Черт.

Похоже, я налетела прямо на нее. Конец моим стараниям избегать если, словно чуму.
Очередное доказательство того, что лучшие планы порой не работают.

От одного ее присутствия у меня кругом шла голова, и я ничего не могла поделать.
Я тупо пялилась на девушку, не в силах отвести глаз от того, как великолепно футболка стянула ее талию; насколько сексуально были уложены ее роскошные темные волосы.

Увидев, что я упала на задницу, Виолетта должна была самодовольно ухмыльнуться или послать мне злобный взгляд. У меня лицо вспыхнуло от стыда, когда я представила, насколько глупо выглядела.

Но не получила от нее ничего.
Ничего плохого, во всяком случае.

Виолетта протянула мне руку, а я лишь смотрела широко распахнутыми глазами, не понимая, что происходит.

Она что... предложила мне помощь?

Малышенко держала свою руку с длинными пальцами ладонью вверх, и у меня все тело затрепетало от такого жеста.

Ого.
Может, поцелуй был не такой уж плохой идеей.

Может, теперь она начнет вести себя по-человечески.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя