17.

157 19 7
                                    

– Эй, ты получила мое сообщение? – Бен положил руку мне на плечо, поворачивая к себе.
– Да. – Я смутно помнила какие-то милые слова о том, что ему не терпится вновь со мной увидеться. – Только уже было поздно. Я вчера легла спать пораньше.

Прошлой ночью мне все же удалось еще раз уснуть практически под утро, и проснулась я в четыре с невероятной тяжестью в груди.

Поразмыслив над своим отвратительным поведением и над тем, что отвлеклась от намеченных целей, я решила завязать с ролью крутой девчонки. Игры Виолетты стали слишком сложными, и мне не нравилось, в кого я превращалась.

Нужно было поговорить с Кейси, но я не знала, как с ней быть. Меня все еще выводила из себя перспектива ее отношений с Малышенко, однако только в одном она, кажется, была права: эта ненависть ни к чему хорошему не приведет, а я хотела жить дальше. Просто не знала, смогу ли, не затаив в душе обиды.

– Ну так что, хочешь сходить куда-нибудь на выходных? Тайлер Хитчен устраивает вечеринку у костра после пятничной гонки.
– Я бы с удовольствием, но у меня сейчас полнейший завал. Посмотрим, как дальше неделя сложится. – Я закрыла свой шкафчик и собиралась на очередное занятие.
– Могу я с чем-нибудь помочь? – Бен обеспокоенно сдвинул брови. Он был настолько мил, что это вызвало у меня улыбку.
– Хм, ты не сможешь сходить вместо меня на тренировку или сделать математику и сдать все тесты, поэтому от тебя никакой пользы.

– Да, да, ты права. Кажется, ты пообщалась с моей мамой. – Его глаза озорно блеснули, и он дразняще улыбнулся. – Постарайся освободиться. Будет весело.

Стерва Ханна прошествовала мимо нас со своей свитой. Каждая бросила на Бена знойный взгляд, словно говоря: тебе-даже-на-свидание-меня-вести-не-обязательно. Их ужимки были настолько очевидны. Откидывание волос, прикусывание губ? Серьезно? Кто так делает? За спиной у Бена Ханна сделала жест рукой, означавший, что я – неудачница, и получила в ответ от меня средний палец.

Наверно, мне следовало радоваться, что такой парень, как он, хотел со мной встречаться. Ханна и большинство других девушек школы были бы счастливы, если бы он одарил них своим вниманием. Бен был заботлив и вел себя как настоящий джентльмен. Мне нравилось проводить с ним время. Просто на возникновение между нами искры требовалось больше времени, чем я рассчитывала.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя