Прохладный ветер коснулся моей спины, послав мурашки по коже.
Приоткрыв глаза, я непроизвольно улыбнулась.
– Просыпайся.
Я лежала на кровати. Откуда-то сзади послышался шорох – наверно, Виолетта снимала обувь.Перевернувшись на спину, я тихо засмеялась, оказавшись с ней лицом к лицу.
Она склонилась надо мной; лунный свет освещал ее красивые черты, волосы блестели от капель дождя.Я не могла на нее наглядеться.
– Ты пролезла по дереву... во время грозы, – сказала я, когда девушка забралась в кровать, моментально накрыв меня своим телом.
Она до сих пор была одета.На прошлой неделе домой вернулся папа, поэтому, само собой, поздним визитам Малышенко пришел конец. Естественно, мы обе подозревали, что так и случится. Знаю, папе нравилась Виолетта, однако мириться с ее присутствием в моей комнате он не собирался.
Вполне понятно почему.Расположив руки по сторонам от моей головы, Виолетта заглянула мне в глаза.
– Да. Раньше мы постоянно сидели на дереве в дождь. Это все равно что кататься на байке. Никогда не забуду, насколько это было классно.Мои глаза наполнились слезами.
Годы разлуки принесли столько боли, но как быстро они прошли.Теперь мы снова вместе.
Мы не забыли, как быть вместе.– Довольна своей машиной? – Она улыбнулась и начала осыпать мои губы мягкими, дразнящими поцелуями. Воспользовавшись краткой паузой, я успела лишь кивнуть в ответ.
На прошлых выходных, после папиного приезда, мы все собрались в Чикаго, чтобы купить мою G8. Так что несколько дней назад я стала обладательницей элегантной машины темно-серебристого цвета.
Чтобы остаться дома со мной, папа решил передать свой проект в Германии партнеру по фирме.
После утечки видео было тяжело смотреть ему в глаза, но через пару дней и множество разговоров мы взяли ситуацию под контроль. Он сделал мне выговор за столь глупый поступок на той вечеринке и с легким дискомфортом воспринял новую роль Малышенко в моей жизни.Однако признался, что, вероятно, отнесся бы точно так же к любому, кто стал бы встречаться с его единственной дочерью.
Мы с Виолеттой беспрестанно прочесывали Интернет, удаляя видео. Наши одноклассники, видимо, также перестали распространять сплетни. Уверена, они это делали скорее из уважения к Малышенко, чем из чувства порядочности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.