36.

88 13 7
                                    

Переговорив с Еленой, я вздохнула и покачала головой.

Школа. Место, куда мне не хотелось возвращаться. Никогда.

– Ну? – Виолетта подошла ближе.
– Школа. Телефон в школе, – пробормотала я, изучая землю.
– Черт. Она умнее, чем я думала. – Похоже, девушка была впечатлена собственной матерью.

Что это значит?

Может, она оставила телефон в школе, а теперь пыталась прикрыть свою задницу.
Может, телефон у Мэдока или одного из их дружков.
А может, его действительно украли.

Я лучше налысо подстригусь, чем снова встречусь лицом к лицу со своими одноклассниками сегодня. Или в любой из дней в течение следующих ста лет. Наесться червей, прищемить палец дверью – все звучало куда заманчивей, чем необходимость снова пройти по школьным коридорам. Нескольких часов маловато для того, чтобы все переключились на новую сплетню. Город будет обо мне судачить еще очень долго.

Как я вообще могла рассматривать возможность туда вернуться?

Я вижу твой взгляд, – тихо сказала Виолетта, глядя на меня. – Взгляд, который появляется у тебя, когда ты хочешь ударить. Взгляд, который появляется, когда ты решаешь остаться и сражаться.
– За что мне сражаться? – с вызовом ответила я охрипшим голосом.
Она нахмурилась.
Мы не сделали ничего плохого, Тэйт.

Виолетта права.
Мне нечего стыдиться.

Разумеется, меня взбесило, что посторонние увидели то, что увидели, но я отдала свое сердце и тело той, кого любила.
И в этом нет ничего грязного.

– Поехали. – Подойдя к джипу, я открыла дверцу.
Малышенко припарковалась впереди меня. Я поморщилась, увидев разгромленный «Мустанг».

Черт.

Если она действительно виновна, то черт с ней и ее проклятой машиной.
А если невиновна – даже думать не хотелось, как разозлится папа, когда увидит счет за ремонт..

– На... эмм... на твоей машине безопасно ехать? – робко поинтересовалась я.
Усталая улыбка появилась на губах Виолетты.
– Не заморачивайся. Лишний повод добавить несколько новых примочек.

Я глубоко вздохнула, чувствуя, будто задыхалась весь день.
Прохладный ветер, ласкавший лицо, придал мне немного сил.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя