– Тэйт!
Момент торжества был разрушен, и я резко обернулась, встретившись с выжидательным взглядом бабушки.
Ой. Интересно, давно она тут стоит?
Подбежав к CD-плееру, я выключила песню Miss Murder группы API.– Извини, увлеклась. – Я смущенно улыбнулась.
После тренировки, во время которой я готова была пробежать еще целый час, я вернулась домой, переполняемая кипучей энергией. Меня охватило ощущение праздника – словно гора упала с плеч.
Я решила отложить домашнюю работу в долгий ящик – раз уж на этой неделе ничего сдавать не нужно, и намеревалась проделать дыру в ковре своими жуткими танцевальными па.– Ты забыла телефон внизу. Звонила Кейси. – Бабушка кинула мне сотовый, который я умудрилась поймать. – И уже почти семь. Готова ехать? – Она махнула рукой в сторону двери.
– Конечно, – ответила я, подхватив свой черный кардиган и кеды.Вернувшись с тренировки, я привела себя в порядок и переоделась в джинсы и футболку. После вторжения Виолетты в раздевалку я предпочитала принимать душ только дома.
– Спущусь через минуту. Мне надо поговорить с Кейси.
Бабушка кивнула и вышла из комнаты.При мысли о том, что нужно извиниться перед Кейси, свело живот. Она встречалась с девушкой, которая плохо со мной обращалась, и мне было больно, потому что подруга так легко закрыла на это глаза. Но еще я поняла – они с Малышенко оба использовали друг друга. Со временем – вероятно, уже довольно скоро, – их интрижка подойдет к концу. Если только Кейси не присоединится к Виолетте и не начнет издеваться надо мной вместе с ней.
Но этой возможности я ей не дам!– Привет, – робко поздоровалась я, когда подруга подняла трубку.
– Привет, – прозвучал короткий ответ.
Я набрала в легкие побольше воздуха.
– Надеюсь, мне удастся воспользоваться карточкой Бесплатного освобождения из тюрьмы – как в «Монополии». Прости за то, что наговорила тебе сегодня.Несколько секунд, пока я нервно наматывала круги по комнате, Кейси молчала.
– Ты вела себя как настоящая сука, – пробубнила она наконец.
Я едва не рассмеялась.Ну, по крайней мере, Кейси со мной разговаривала.
– Знаю. Мне больше нет до нее дела. Если тебе нужна именно она, тогда мне придется повзрослеть и свыкнуться с этим.
– Извинение принято. – Я по голосу услышала, что Кейси улыбалась.
– Ладно, увидимся завтра. Я собираюсь поужинать с бабушкой в городе, – попрощалась я, услышав, как мама Кейси тоже зовет ее.
– Хорошо вам провести время. И, Тэйт, я люблю тебя, – ласково сказала она.
– Я тебя тоже люблю. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.