Не успели мы с Беном прибыть на вечеринку, как на меня набросилась Мэйси Фельдман:
– Это было великолепно! Мой брат просто вне себя от счастья, что его ставка оказалась выигрышной.Сборища у костра проходили на берегу озера Суонси, расположенного на участке Маркуса Хитченса, практически каждую неделю, особенно после гонок и футбольных матчей. Все затихало только во время заморозков в январе-феврале, и здесь, и на треке Бенсонов.
– Рада, что смогла помочь, – ответила я.И это была чистая правда.
Сегодняшняя гонка стала самым захватывающим событием в моей жизни.
– Но я выиграла только потому, что вторая девушка понятия не имела, как управлять «механикой».
Почему я это сказала?
Я в любом случае была на высоте, не важно, что умела та дуреха.
Мэйси повисла на моей руке, а Бен приобнял меня за талию. Остальные ребята подходили к нам, чтобы поздороваться с ним или поздравить меня.
– Ну, лично я с удовольствием еще раз посмотрю, как ты гоняешь. А ты, Бен? – обратилась Мэйси к моему спутнику, когда он наконец оторвался от своих приятелей-футболистов.
– Мне кажется, я везунчик. – Бен глянул на меня, и от моего внимания не ускользнуло, как он уклонился от прямого ответа. Быть может, ему стало неловко от того, что его девушка влезла в сугубо мужское дело.Была уже половина одиннадцатого, поэтому я решила задержаться еще на час, а потом попросить Бена отвезти меня домой.
На утро были назначены соревнования, так что придется уйти пораньше, чтобы хорошенько отдохнуть.– Отличная гонка, Тэйт. – Проходя мимо, Джесс Каллен похлопала меня по плечу.
– Спасибо, – выдохнула я, ощущая себя не в своей тарелке от такого количества внимания.
– Ты в порядке? – Бен притянул меня ближе.
– В полнейшем, – выдавила я, пятясь в сторону стола с напитками. – Возьмем что-нибудь выпить?
Он поднял руку, останавливая меня.
– Жди тут, я принесу, – сказал Бен, после чего направился к кегу.Присутствующие собирались группками у костра или сидели на валунах, кто-то бродил туда-сюда. Кейси сюда еще не добралась, поэтому я предположила, что она поехала с Малышенко.
Я стояла здесь, чувствуя себя неуютно.
Похоже, мне стоило поблагодарить Виолетту за то, что в небольших компаниях мне было комфортней, чем в толпе.
Из-за нее меня никогда не приглашали на подобные мероприятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.