– Гр-р, – зарычала я, уставившись в потолок своей комнаты, вновь освещенный фарами подъехавшей
машины.Уже начало второго ночи, а гремящей по соседству вечеринке не видно конца. Подушка, которой я зажимала уши, ни капли не помогала блокировать шум. Отправленное Кейси сообщение, чтобы та написала Лиаму, чтобы тот написал Виолетте, не помогло. Звонок в полицию час назад также не помог.
Музыка и рычание прибывающих и отъезжающих спортивных машин с фиговыми выхлопными системами сопровождались воплями и смехом, беспрестанно доносившимися со двора Малышенко. Я сама любила громкую музыку, но вечеринка, мешавшая спать целой улице, должна прекратиться.
Откинув одеяло, я соскочила с постели и выглянула с балкона. В каждой комнате кипела активная деятельность и горел свет. Часть гостей собралась перед домом на лужайке, заваленной пластиковыми стаканами, остальные курили или наслаждались горячей джакузи на заднем дворе.
Вот мерзавка!
Мои пальцы с силой вцепились в собственные бока.
Кому наплевать на всех остальных? Эгоистичной засранке из соседнего дома, вот кому. Через шесть часов у меня запланирован видеочат с папой, и я не собиралась бодрствовать всю ночь только потому, что кому-то хочется выпить и словить кайф.
Да пошли они!Натянув кеды и толстовку, я спустилась вниз и открыла кухонную дверь, ведущую в гараж. Из нижнего ящика папиного идеально организованного верстака я достала болторез и засунула его себе в рукав. Из другого ящика – навесной замок, который положила в передний карман толстовки, после чего вышла на улицу.
Обогнув свой дом, я направилась к заднему двору. С каждым шагом сердце билось все быстрее. Я нашла дыру в изгороди, которую сделала вечность назад, и сквозь высокую траву вылезла на улицу. Когда повернула направо, услышала голоса гостей Виолетты – они тусовались по другую сторону ограждения, но в темноте меня им было не разглядеть.
Ее двор, так же как наш, был отгорожен изгородями по бокам и высоким забором сзади.
Подойдя к ее забору с задней стороны дома, я просунула руку через густую листву кустарника в попытке раздвинуть ветки пошире, но все равно, пока перелезала, оцарапала себе ноги.Вечеринка была в разгаре, гостей – толпы.
Надо действовать быстро.
Оглянувшись по сторонам и убедившись, что меня никто не заметил, я подбежала к электрощиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.