– Мы же едем в Чикаго на выходных, за платьями? И так уже затянули. Выбирать, наверно, будет не из чего, – напомнила мне Кейси в пятницу, когда я подвозила ее после уроков домой.
Она сегодня собиралась на гонку, но у меня, несмотря на предложение Мэдока побыть его «вторым пилотом», были намечены другие планы.
– У меня завтра соревнования по кроссу, но они пройдут здесь, в городе. Сможешь прийти? Мы бы тогда после позавтракали и сразу двинулись в Чикаго. – Переключившись на вторую передачу, я сбросила скорость и свернула на улицу Кейси. На подъездной дорожке двухэтажного дома из красного кирпича в колониальном стиле стояла машина Лиама.
– Хорошо, договорились. Напиши мне позже, во сколько подъехать. И ты купишь себе красное платье, Тэйт. – Усмехаясь, она ткнула в меня пальцем с ярко-синим маникюром. Это был наш очень старый спор. Кейси считала, что блондинки шикарно смотрятся в красном, хотя мне казалось, что я лучше выгляжу в черном.
– Да ну? – с вызовом бросила я.
– Вот увидишь, – прощебетала она, будто уже одержала верх в неминуемом столкновении в магазине.Переведя рычаг на нейтральную передачу и подняв ручной тормоз, я убавила звук радио, по которому звучала песня группы Five Finger Death Punch.
– Ты знала, что Лиам будет здесь?
Выглянув из окна, Кейси посмотрела на его «Камаро».
– Да. Он приглашен на ужин, а потом мы вместе поедем на Петлю. Мои родители не в курсе, что именно между нами произошло. Им известно только о ссоре и о том, что мы ненадолго расставались. Если бы они знали...
– Да уж... – перебила ее я, пытаясь представить себе реакцию «сержанта Картер».
– Ладно. – Она вылезла из машины. – Напиши мне вечером, хорошо?
– Обязательно. До встречи, – попрощалась я, после чего Кейси захлопнула дверцу папиного «Бронко».Дорога домой заняла меньше двух минут. Всего несколько поворотов, и я уже въезжала в собственный гараж. Машина Малышенко стояла у нее во дворе. Вместе с другими ребятами она склонилась над раскрытым капотом.
Не обращая внимания на трепет, зародившийся в животе, а затем опустившийся ниже, и тяжело вздохнув, я вошла в дом.Стараясь убить время, остаток вечера я хлопотала по хозяйству, все ожидая, когда же раздастся рев мотора, означавший, что Виолетта уехала на ферму Бенсонов. Везде вытерла пыль, пропылесосила, постирала и даже успела поужинать. Я уже была готова запустить дефрагментацию жесткого диска на компьютере, когда, подпрыгнув от неожиданности, услышала вибрирующий двигатель «Мустанга».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.