15.

128 20 0
                                    

К полудню я зевала чуть ли не через каждые пять минут. После разбудившего меня звонка, неудачной работы в лаборатории, истории с Кейси, Виолетты и Мэдоком, рыданий в туалете, откровенного разговора за ланчем, мне было необходимо отключиться хоть ненадолго. Еще один урок, и я смогу отправиться домой отсыпаться. Если повезет, на уроке по кинематографии мы будем смотреть фильм. Однако, когда я вспомнила, что Малышенко тоже будет на этом предмете, напряжение вновь огнем сковало мышцы шеи и плеч.

Как только я села на свое место, к моей парте подошел Нэйт Дитрих и наклонился ко мне.
– Эй, Тэйт, хочешь сходить куда-нибудь на этих выходных?

Я усмехнулась про себя. Этот парень, проходя мимо меня в коридоре на прошлой неделе, демонстративно схватил себя за пах.

– Нет, спасибо, Нэйт.

Он был неплох собой – вьющиеся каштановые волосы и орехово-карие глаза, но нестерпимо глуп. Если он не отвешивал подростковые шуточки, то сам был объектом таких шуток.

– Ох, да ладно тебе. Дай мне шанс, – сказал Нэйт нараспев, растягивая фразы, словно обращался к маленькому ребенку.
– Не. Заинтересована. – Я намеренно посмотрела ему в глаза, чтобы он заметил предупреждение во взгляде.

Теперь ни для кого не секрет, что я способна за себя постоять. Нэйту следовало уловить намек. Открыв тетрадь и просматривая записи, я надеялась, что до него дойдет: разговор окончен.

– Я тебя не понимаю.

Нет. Похоже, он полный идиот.

– Сначала даешь Малышенко в раздевалке на прошлой неделе, потом идешь на свидание с Джеймисоном. Ты, наверное, и ему уже дала. – Нэйт наклонился еще ниже и провел пальцами по моей руке.

Каждый нерв в теле напрягся до предела. Мне хотелось заехать коленом ему в лицо так сильно, чтобы кровь хлынула Ниагарским водопадом.

– Уйди, – процедила я сквозь зубы, все еще пытаясь сосредоточиться на своих записях. – Предупреждаю в последний раз.

Я не могла даже посмотреть на него – так мне было мерзко после нашей стычки. При мысли о том, что все считали меня низкопробной дешевкой, мне казалось, словно стены сжимаются вокруг меня. Несмотря на попытки вести себя так, будто мне все нипочем, я чувствовала себя гадко. Мне было важно, что окружающие думают обо мне.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя