– Черт возьми! – бушевала я, глядя в потолок, освещенный фарами очередной подъехавшей машины.
Чувство дежавю посетило меня, когда из дома напротив донеслись голоса и звуки музыки.
Я успела забыть о разгульных вечеринках Виолетты. Рев моторов и девичий визг (надеюсь, от удовольствия) не смолкали уже два часа. Мои мышцы сводило от каждого нового источника шума.
Я снова глянула на часы, желая, чтобы они перестали отсчитывать минуты. Было уже за полночь, мне вставать через пять часов на встречу клуба любителей бега. Но для того, чтобы встать, нужно для начала заснуть.
А этого не случится, если не прервать веселье по соседству.
Не пора ли тебе дать отпор?
Слова Кейси снова прозвучали у меня в голове.
Шансы на то, что Малышенко, если я попрошу, сделает музыку тише, были ничтожно малы, но дипломат во мне решил попытать счастья. Прежняя Тэйт лежала бы в кровати всю ночь, страшась обратиться к своему обидчику. Но сейчас физическая усталость лишила меня прежнего терпения.Вдруг, ну а вдруг Виолетта достала шило из собственной задницы, и все ее проблемы со мной разрешились.
Надеяться никто не запрещал.Вечера становились холоднее, и мне очень не хотелось вылезать из теплой постели. Однако, решительно отбросив одеяло, я встала, сунула ноги в кеды, а поверх белой майки накинула черную толстовку с капюшоном. Без макияжа, не убирая волосы, вышла из комнаты. На мне были мои любимые пижамные шорты в бело-голубую полоску. Наверно, следовало бы надеть что-то более приличное и уж точно снять пижаму, но я так устала и хотела спать, что мне было все равно. Так что я спустилась по лестнице и вышла за дверь во всей своей взъерошенной красе.
Может, дело было в теплой августовской ночи или я просто нервничала, потому что, шагая к дому соседки, я повыше закатала рукава толстовки, чтобы остудить разгоряченную кожу.
На газоне перед домом толпился народ. Я никого из них не знала. И мне стало немного легче: возможно, мне посчастливится вообще не встретить здесь знакомые лица. Виолетта приятельствовала с парнями и девчонками из других школ, колледжей, среди ее друзей были и ребята повзрослее с сомнительной репутацией.
И сейчас ее гости уже так напились, что мне удалось пройти в дом незамеченной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.