21.

141 16 10
                                    

Не удивлюсь, если громовой хохот, разнесшийся по Петле, было слышно даже дома у Бенсонов. Кого-то инновационное предложение распорядителя порадовало, остальные продолжали препираться по поводу ставок.

Но все, похоже, согласились, что гонка между двумя глупенькими девушками-подростками на высококлассных машинах станет уморительным зрелищем.

– Чувак! Этому не бывать! – Роумэн глянул на свою подружку – миниатюрную мексиканку, грудь которой наверняка весила больше, чем все остальное тело.

Интересно, сколько они уже встречаются? Зная Роумэна, предположения было делать сложно: могло быть два месяца или две минуты. Как тут угадаешь?

– Зак, у меня нет девушки. У меня никогда не бывает девушек, – категорично заявила Виолетта распорядителю, подчеркнув слово «никогда».
– А как же та милая штучка, которая приехала с тобой? – спросил Зак.

Малышенко посмотрела на Кейси, у которой глаза на лоб полезли. С трудом сглотнув, она крикнула:
– Я с ней, только чтобы от бывшего отвлечься!

Зрители громко охнули, и Кейси улыбнулась, довольная своей сообразительностью. Виолетта приподняла брови, повернувшись к Заку, как бы говоря: «Вот видишь?»

Я никого не пушу за руль своей машины, – уточнила она.
– Тут я соглашусь с принцессой, – Роумэн дернул головой в его сторону. – Это глупо.
Зак пожал плечами.
– Публика уже видела вас двоих в деле. Они жаждут развлечений. Если вы хотите закончить с этим так, чтобы люди получили свои деньги, то будете играть по моим правилам. Либо через пять минут подъезжаете к стартовой линии, либо валите отсюда. – Он двинулся прочь, но остановился и обернулся. – О, кстати, можете ехать со своими девочками в качестве пассажиров, если пожелаете... типа для моральной поддержки, – расхохотался Зак.

После того как Зак скрылся из виду, по толпе пронесся шепот. Роумэн куда-то умчался, а Виолетта подошла к нам.

– Вот дерьмо. – Она провела пальцами по волосам.
– Эй, подруга. Я бы мог поехать вместо тебя, – встрял Мэдок. – Нам просто надо рассказать им о наших тайных отношениях.
Он игриво приобнял меня и Бена за плечи, но я стряхнула его руку с себя.

Девушка словно не слышала Мэдока. Винтики завертелись у нее в мозгу, пока она расхаживала перед нами туда-сюда.
Конечно, она пыталась придумать, как выкрутиться из сложившейся ситуации, но когда остановилась и обреченно вздохнула, стало ясно, что ее загнали в угол.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя