20.

129 16 8
                                    

Вместе с остальными мы отошли в сторону, чтобы Малышенко выгнала машину на трек. Кейси держалась позади нас, но по какой-то причине я не могла на нее смотреть.

Когда Виолетта села на водительское место и завела двигатель, все девушки вокруг запрыгали и завизжали. Песня Still Swingin' группы Papa Roach взревела из динамиков на оглушительной громкости. Лукаво улыбнувшись, она газанула, чтобы подзадорить толпу.

«Босс 302» выехал на старт. Еще немного, и я сбегу отсюда.
Мы с девушкой мечтали вместе погонять на Петле, но сейчас мне приходилось смотреть со стороны.

Она проживала этот момент в одиночку, а я осталась за бортом.

Роумэн подогнал свой «Понтиак Транс Ам». И хотя машина 2002 года выпуска в сравнении с «Мустангом» Виолетты считалась здесь чуть ли не антиквариатом, она была серьезным соперником. Объем работы и количество добавленных опций, а Роумэн вложился в нее основательно, превратили машину в нечто устрашающее. К сожалению, для того чтобы выигрывать, Дерек Роумэн полагался не только на свои навыки автомеханика. Когда он гонял во время учебы в школе, многие его соперники получали травмы.

– Итак! – объявил распорядитель. – Освобождаем трек для главного события вечера.

Со слов Кейси, во время учебного года, когда студенты разъезжались по колледжам, на Петле проходило всего несколько гонок в неделю, поэтому сегодняшняя программа была облегченной – только два заезда.

Музыка, доносившаяся из машины Малышенко, заглушала все вокруг.

Я увидела, как она повесила на зеркало заднего вида маленький предмет, который до этого держала в руке. У меня не получалось рассмотреть, что это было, но вещица была объемная и напоминала кулон.

Та же самая девушка, которая дала старт заезду Лиама и Мэдока, виляя задницей, вышла на трек и встала перед машинами.

Воздух пропитался запахом топлива и горячих покрышек, а гул двигателей отдавался через землю мне в ноги.

Виолетта с каменным лицом смотрела вперед, ожидая сигнала.
– На старт! – выкрикнула маленькая мисс Посмотрите-На-Меня.
– Внимание!
Моторы взревели.
– Марш! – Она резко опустила руки, прижав их к бокам.

Машины промчались мимо нее, послав градом камни и пыль из-под колес. Я ринулась ближе к треку вместе с потоком зрителей, на сей раз больше волнуясь, чем радуясь.
Мне не хотелось этого признавать, но я ощущала тревогу. Роумэн мог устроить какую-нибудь подставу и навредить девушке. Даже после всего, что между нами произошло, я не хотела, чтобы она пострадала.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя