12.

151 19 8
                                    

– Я дома уже две недели, но почему-то еще ни разу вас не видела? – спросила я у Елены, после того как мы обсудили мое путешествие и планы на последний школьный год.
Она подлила себе еще кофе.
– Несколько месяцев назад я начала кое с кем встречаться и по большей части остаюсь ночевать у него.

Мои брови удивленно приподнялись. Елена, похоже, это заметила, потому что, качнув головой, продемонстрировала полную раскаяния улыбку.

– Наверно, звучит ужасно. Я так часто оставляю Виолетту одну. Работа – моя и ее, школа и другие ее дела... Мы редко пересекаемся друг с другом. Мне кажется, она чувствует себя счастливее сама по себе, поэтому...

Избыток оправданий и невозможность закончить мысль прежде всего говорили о том, что отношения с дочкой расстраивают ее.

Чем же Виолетта так занята, раз присутствие ее матери дома необязательно?

– Вы сказали, у нее есть дела помимо работы и школы. Что вы имели в виду?
– Ну... несколько дней в неделю она работает в автомастерской, участвует в гонках. Помимо этого у Виолетты есть еще кое-какие обязательства. Так что она редко появляется дома, в основном только переночевать. Но я не выпускаю ее из вида. На прошлое Рождество купила нам обоим новые телефоны и установила GPS-приложение, чтобы всегда знать, где она находится.

Ладно, не так уж это и странно.

– Про какие другие обязательства вы говорите? – уточнила я.
– Ох, – она нервно улыбнулась. – В прошлом году, уже после твоего отъезда, стало совсем плохо. Виолетта постоянно куда-то уходила, иногда даже ночевать не возвращалась. Я переживала и начала... больше пить. – Елена замолчала, пожав плечами. – А может, это из-за моих участившихся запоев она стала вести себя хуже. Не знаю. Но я легла в клинику на месяц и прошла полную детоксикацию.

Все восемь лет, что я жила на этой улице, у мамы Виолетты были проблемы с алкоголем. В основном она держалась нормально, ходила на работу, воспитывала дочь. Но три года назад, после летнего визита к отцу, она изменилась, и Елена все чаще стала искать утешение в бутылке.

– Виолетта ввязалась в неприятности, но потом взяла себя в руки. Нам обоим нужно было что-то предпринять.

Я продолжала слушать, к несчастью, слишком заинтересовавшись столь редкой возможностью получить информацию о нынешней жизни девушки. Она до сих пор не объяснила про «другие обязательства», но мне не хотелось вновь любопытствовать.

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя