Следующие несколько дней внимание ко мне немного поутихло, но не полностью.
Кто-то слышал, что мы с Виолеттой занимались сексом в раздевалке. Кто-поверил в то, что я заманила ее, пытаясь соблазнить. И совсем немногие считали, что она лишь хотела пригрозить мне за случай с Мэдоком. Однако вне зависимости от версии на меня все пялились и перешептывались за моей спиной.
– Эй, Тэйт. Ты в раздевалках только сексом занимаешься или минеты тоже делаешь? – крикнула мне в спину Ханна Форрест, предводительница злобных сук школы, когда я шла на математику. Ее приспешницы тут же захихикали.
Повернувшись к ней, я прижала руку к сердцу:
– И оставила бы тебя без работы? –
Наслаждаясь ошарашенными выражениями на их физиономиях, я развернулась и направилась в класс.И когда уже почти скрылась за углом, улыбнулась, услышав поток ненормативной лексики со стороны Ханны и ее компании. Меня и прежде называли стервой, однако услышать в свой адрес слово «шлюха» было гораздо противней.
Стервозность – это механизм выживания.
Стерв уважают.
Но не шлюх.Видимо, Виолетте не особо досталось за этот случай, потому что она не пропустила ни одного дня занятий.
Она не смотрела на меня, абсолютно игнорируя сам факт моего существования даже на нашем совместном уроке.
Я перевелась с информатики – этот курс я завершила во Франции, на кинематографию и литературу, не зная, что там будет и Виолетта. Предмет казался несложным: нам предстояло много читать и смотреть кино.– Тэйт, у тебя не найдется запасной ручки? – спросил Бен Джеймисон, когда мы сидели на уроке. Несмотря на очередной поток сплетен обо мне, Бен продолжал держаться со мной дружелюбно и уважительно на французском, и я обрадовалась, узнав, что он также записался на курс кинематографии. Будет на кого отвлечься.
– Э-э-э... – Я начала копаться у себя в сумке. – Кажется, найдется. Вот, держи.Бен наградил меня ослепительной улыбкой, осветившей его голубые глаза и темно-золотистые волосы. Наши пальцы коснулись, и я быстро отдернула руку назад, уронив ручку, прежде чем он успел ее схватить.
Не знаю, почему так сделала, но почувствовала, как взгляд Виолетты уперся мне в затылок.– Нет, я сам подниму! – Бен остановил меня, когда я стала наклоняться. – Только напомни в конце урока, чтобы я с ней не ушел.
– Можешь оставить себе. – Я макнула рукой. – У меня их полно. Я все равно предпочитаю карандаши. При моем количестве классов по математике и по другим наукам без них просто не обойтись. Особенно мне... приходится делать много исправлений.
Мне хотелось казаться скромной, но в итоге вышла какая-то словесная диарея.
– О, да, точно. Я забыл, что ты интересуешься наукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.