11.

140 18 6
                                    

В воскресенье днем я загорала, лежа у себя во дворе, когда появилась Кейси и рухнула на стул, стоявший у садового столика.

– Лиам мне изменяет. – Она опустила голову на руки и всхлипнула.
– Что?! – взвизгнула я, резко подняв голову, после чего вскочила и бросилась к подруге.
– Я вчера видела, как он обжимался с другой девчонкой. Оказывается, уже какое-то время он мутит с ней у меня за спиной! Представляешь? – Кейси утерла слезы, но это было бесполезно, они продолжали реками литься по щекам. Ее длинные темные волосы выглядели так, словно она утром не причесалась. Кейси всегда одевалась сногсшибательно и ни за что на свете не выходила из дома без макияжа или с растрепанными волосами. Судя по покрасневшему лицу, плакала она уже давно.
Возможно, всю ночь.

– Что конкретно ты видела? – спросила я, поглаживая ее по спине.
– Ну, – ответила она, вздохнув, – я была на Петле и увидела его. Виолетта сказала, что Лиам должен наконец-то принять участие в гонке, поэтому я решила устроить ему сюрприз...
– Подожди, что? Виолетта? – перебила я, сбитая с толку. – О чем ты? Ты с ней разговаривала?

Я не видела Малышенко уже два дня. Вряд ли они с Кейси общались по-приятельски.
Что за черт?

– Да... нет, – сказала она уклончиво. – Мы пересеклись в кинотеатре вчера. Я работала, а она пришла посмотреть фильм. И упомянула, что Лиаму может перепасть шанс погонять, и предложила меня подвезти, чтобы его удивить.

Ох..Неужели она действительно настолько глупа?

– Тебе это не показалось подозрительным?
– Тэйт, что ты имеешь в виду? – Кейси выглядела растерянно. Она достала бумажный платок из сумки и высморкалась.

Я почувствовала себя виноватой, смещая фокус беседы с Лиама на Виолетту, но не могла просто замять данную тему.

– Виолетта, вся из себя такая замечательная, предлагает тебя подвезти, чтобы ты устроила сюрприз бойфренду, и тут вдруг очень кстати выясняется, что бойфренд тебе изменяет. Кейси, она знала про Лиама.

Озадаченная и взволнованная, Кейси бросила платок на стол.
– Ладно, но это не отменяет факт неверности Лиама. Если честно, Виолетта, похоже, была шокирована не меньше моего. Она вела себя очень обходительно, после того как я обо всем узнала.

Ну конечно, она была обходительна. Рассорила Лиама и Кейси, что, учитывая обстоятельства, к лучшему, но сделала это не из благих побуждений.
Она явно не пыталась защитить Кейси. В чем же в таком случае ее выгода?

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя