«Чтобы прочитать эту историю вам нужно сначала прочитать первую часть :Родились чтобы умереть ,чтоб лучше понять сюжет»
Тенебрис, 1870 год
— Ты не понимаешь, Кристоф, — прошептала Элла, её голос дрожал от боли. — Ты отравил меня.
— Это был единственный выход, Элла, — холодно ответил он.
— Ты разрушил всё, что у нас было, — сказала она, падая на пол.
— Я сделал это ради будущего, — произнёс он, но слова звучали пусто.
— В этом будущем не осталось места для меня... — её голос затих, и она закрыла глаза.
Внезапно он открыл глаза, резко вскакивая с постели, покрытой холодным потом. Это был кошмар.
— Папа! — раздался тонкий голос его дочери Дженны.
Он обернулся и увидел её, стоящую на пороге.
— Что случилось, Дженна?
— Там мама на улице! — сказала она, её голос был полон тревоги.
— Где твой брат? — спросил Кристоф, чувствуя, как сердце забилось быстрее.
— Он на улице, — ответила Дженна, её глаза широко раскрыты от испуга.
Кристоф бросился к двери, пытаясь отогнать тени своего кошмара и спасти то, что оставалось.
Кристоф вышел на улицу и увидел Нэсту, свою жену, стоящую у озера рядом с их пятнадцатилетним сыном Ричардом. В его сердце раздался холод, когда он понял, что происходит.
— Нэста, что ты творишь? — крикнул он, приближаясь.
— Ты чудовище, Кристоф! Я ненавижу тебя! Я не могу с тобой жить, — вскрикнула она, её голос звучал полон отчаяния. — Ты убил много людей. Ты не любишь меня, просто живёшь со мной, потому что я мать твоих детей. Я для тебя обуза, как ты сам говоришь — шлюха!
— Нэста, отойди оттуда, не делай глупостей! Я так не считаю! — закричал он, стараясь пробудить в ней здравый смысл.
— Ты так говорил раньше! — её глаза полыхали гневом и слезами.
— Нэста, у нас двое детей! Что ты творишь?
— Мне плевать! Я больше не могу жить! — её голос напоминал последний крик умирающей.
Ричард, пятнадцатилетний сын, шагнул вперёд, полон страха.
— Мама, пожалуйста, ради нас не делай этого!
— Простите, но я должна, — произнесла она, и в её глазах заблестели слёзы.
Кристоф почувствовал, как его сердце сжалось. Его холодный взгляд не мог скрыть боли.
— Мама, нет! — закричал Ричард, но Нэста уже вытащила гирю, привязанную к своей шее.
— Прощайте, — с этими словами она прыгнула в озеро.
Кристоф даже не пошевелился, как будто время остановилось.
— Мама! — закричала маленькая Дженна, её голос звучал так, словно разрывал воздух.
Ричард подошёл к сестре, стараясь успокоить её, но сам дрожал от горя.
Кристоф, не в силах выдержать эту сцену, подошёл к озеру и уставился в его бездонные глубины. Он развернулся и пошёл обратно в замок, подавив в себе чувства.
— Увидите детей! — приказал он слугам, голос его был холоден и безразличен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasiaТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...