Глава 5.

9.4K 340 5
                                    

Лилин.

***
Прошло два месяца после той аварии. Отца Марго выписали из больницы. Были похороны ее мамы... Моя маленькая Марго плакала от начала и до конца похорон. Я не могла ее успокоить... Отец Марго тоже прослезился. Отец у нее очень строгий. Хотя со мной и Марго он всегда был веселым и игривым. Первый раз вижу чтобы мужчина плакал...

Марго до сих пор тоскует по маме. Она стала сама не своя. Ходит грустная... Мы с Эдом пытаемся поднять ей настроение, но все в пустую...

Алекс... Он стал меня избегать после того поцелуя. Я так и не смогла с ним поговорить... У меня просто не хватает храбрости. Да и что я вообще ему скажу? "Почему ты поцеловал меня, а теперь игнорируешь"? Нет. Он просто играл со мной. А я как дура влюбилась в него... Это самое страшное... Влюбиться в человека, которому на тебя просто плевать.
***

Проснулась я очень рано. Посмотрела на часы. 4:26. Я встала и пошла в душ. Горячая вода... Прекрасно.

Выйдя из душа я спустилась на первый этаж и вышла в сад. У нас с мамой свой маленький кусочек рая. Здесь растут мои любимые розы и стоят садовые качели. Я люблю приходить сюда и читать книгу. Здесь всегда спокойно и тихо. Мы с мамой выходим сюда по вечерам, пьем чай и смотрим на звезды.

Я сидела одна. Морасит дождик. Туман такой, что на расстоянии десяти шагов уже ничего не видно. Было холодно, но идти домой мне совсем не хотелось.
-Вот держи. - мама протянула мне толстовку. Я ее сразу надела.
-Мам... Я влюбилась.
-Это же здорово милая! Кто он? Расскажи мне все в мельчайших подробностях. - мама радовалась.
-Мы столкнулись в коридоре. Его зовут Алекс. Он мой новый одноклассник. И... О поцеловал меня два месяца назад. А потом... - почему-то у меня потекли слезы. В душе образовалась пустота. - Он стал меня игнорировать...
-Так поговори с ним. - мама была явно недовольна.
-Я пыталась. Не могу... Не могу найти нужные слова. Да и решиться на разговор не могу...
-Слушай меня. Если он тебе дорог, поговори с ним. Ты же не сможешь всю жизнь быть в неведении. Если он поцеловал тебя, на то должна быть причина. Если ты ее узнаешь, тебе станет намного легче.
-Даже если причина будет не хорошая?
-Да. Даже если причина будет не хорошая.
-Хорошо... Да! Я поговорю с ним и все узнаю! - разговор с мамой добавил мне уверенности.

Я пошла в свою комнату. Одела черные джинсы, тепный темно-синий свитер, пальто и сапоги. Взяла сумку и спустилась на первый этаж.
-Подвезти? - спросила мама.
-Нет. Я прогуляюсь. - я люблю гулять под дождем.
-Хорошо... Зонтик не забудь.
-Хорошо. Пока.
-Пока. - мама поцеловала меня в лоб и я ушла.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя