Глава 9.

4.7K 224 4
                                    

Лилин.

Я проснулась от того, что мне стало жарко. Перевернувшись набок, я увидела Ника. О боже! На нем нет майки... Слава богу моя одежда по прежнему на мне. Он спал со мной? Смутно помню вчерашний вечер...

Аккуратно убираю его руку со своей талии и встаю с кровати. Да что вчера было? Надеюсь ничего такого... Взяв из шкафа синие джинсы и черную майку, я пошла в душ.

Выйдя из душа, я оделась и причесалась. Не хочу отсюда выходить. Там Ник... И я не знаю, что мне теперь ему говорить. А вдруг он воспользовался тем, что я была пьяная и... Ну это... Да, нет. Он не мог так поступить! Не мог.

Сделав глубокий вдох, я открыла дверь и вышла из ванной. Ник сидел на кровати. Когда я вошла в комнату, он посмотрел на меня. И что теперь?
-Доброе утро. - робко проговорила я.
-Доброе. - Ник как-то странно улыбнулся. Он встал и подошел ко мне.
-Слушай... Вчера я была пьяна... И... Ты... У нас ничего такого ведь не было? - вот же дура! Ну кто вот так напролом спрашивает? Ник сначала не понимающе на меня посмотрел, а потом улыбнулся.
-Ты думаешь, что мы переспали? - удивленно спросил он. Я просто молчала и не знала куда отвести взгляд. Серые глаза настойчиво пилили меня... - Нет. Ты боишься, что мы это сделали. - Ник подошел ко мне вплотную. Он коснулся моей щеки. - Ты вся красная... Лин... Ничего такого у нас не было. Я бы не посмел вот так воспользоваться ситуацией. - я виновато посмотрела на него. - Лин... Я... Ты мне очень дорога.
-Ты тоже мне дорог. Ты мой лучший друг... - я обняла Ника.
-Да. Лучший друг... - тихо проговорил Ник.

Позавтракав, я позвонила Билу.
-Алло... Бил, это Лин.
-Привет. - радостно ответил знакомый голос.
-Слушай, я заболела. Посижу дома два три дня...
-Конечно! Выздоравливай! И... Не переживай. Я поработаю барменом сам, пока ты болеешь.
-Спасибо огромное. - радостно сказала я и отключилась.

-Ты не идешь на работу? - спросил Ник.
-Куда я пойду с разбитым лицом? - язвительно спросила я, показывая на огромный синяк и рассеченную губу.
-Ну да... Точно. Прости за это.
-Ну, я тоже тебя побила. Мы квиты. Только вот у тебя засранца все сразу зажило, а мне вот такой красавицей еще долго ходить... - я продолжала язвить. Ник коснулся больной щеки. Мне стало на удивление легко. Она больше не болит. М-м... Кайф! Не только щека перестала болеть, а все тело. Ник хотел убрать руку. Но я его остановила, прижав его руку обратно к щеке. - Нет. Не отпускай. - Ник внимательно на меня смотрел. - Я знаю. Ты внушаешь мне, чтобы я не чувствовала боль. Но если ты уберешь руку, то это перестанет действовать.
-Как? - Ник смотрел на меня так, будто я сделала что-то из ряда вон выходящее... - Люди не понимают, когда им внушают. И если вампир внушает, это не проходит вот так сразу...
-А я думала, что это нормально... - отпустив руку Ника, я сделала шаг назад. - Значит, я ненормальная...
-Я лишь однажды такое встречал. Моя сестра. Марта... - он сделал глубокий вдох. - На нее мое внушение не подействовало.
-Значит, я не одна такая ненормальная? - я усмехнулась.
-Возможно... - Улыбнулся Ник.
-Может быть чем-нибудь займемся? - спросила я.
-Чем например? - с каким-то подтекстом спросил Ник.
-Ну, например фильмы... Нет! Давай сделаем пиццу.
-Может легче заказать? - посмеялся Ник.
-Нет. Так не интересно. Сами сделаем!

Мы включили музыку и начали готовить. Это было что-то с чем-то... Сначала все было хорошо... Но потом Ник решил пошутить и испачкал меня мукой. Я ответила тем же... А когда тесто было готово и нужно было мазать его, Ник забрал кетчуп.
-Отдай! - строго сказала я.
-Генерал злыдень! - смеялся Ник. - Хм... Тебе кое-чего не хватает... - Ник выдавил кетчуп себе на палец и нарисовал им мне усы...
-Ах, ты... - выхватила кетчуп и выдавила немного на руку. - Ну сейчас получишь! - я почти размазала кетчуп по его лицу... Но Ник схватил меня за руку и измазал мое лицо моей же рукой. В итоге, я вся в кетчупе, он в муке. - Если я генерал злыдень, то ты рядовой засранец! - обиженно сказала я и пошла в ванную, отмывать кетчуп со своего лица.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя