(На фото образ Лилин на выпускном)
Лилин.
Я написала экзамены. Было сложно. Но самое страшное это ожидание. Каждый день казался мукой... Это было ужасно.
Мама, Джон, Марго и я сидим на кухне за столом. Наконец пришли результаты экзаменов...
-Ну что, вместе? - спрашивает Марго. Я киваю и мы одновременно открываем свои конверты. Достаем разультаты... Сердце сейчас выпрыгнет из груди...
-Я все сдала! - радосно выкрикнула Марго. О боже...
-Я тоже! - крикнула я и крепко обняла Марго.
-Молодцы. - хвалила нас мама.У меня буквально камень с души упал. Чувствую себя свободной. Я так рада... Ну вот, экзамены сданы... Теперь... Теперь нужно паковать вещи. Отмазок больше нет. Нужно это сделать!
Я упаковала все, кроме шкафа с одеждой. У меня кончились коробки. И я проголодалась. Немного перекусив, взяла еще две коробки и пошла обратно в комнату. Я включила музыку и начала собираться. Сапоги, балетки, туфли, кеды убрала в одну коробку, ту, что поменьше. В большую коробку я сложила все остальное. На улице уже темно... Я что целый день только собиралась? Ужас! Опять нужна коробка... Осталось упаковать верхнюю одежду. Быстро сходив за коробкой, я начала складывать вещи. Все! Осталось сложить только синее пальто и мой шкаф будет пуст.
Началась одна из любимых моих песен - "System Of A Down - Lonelu Day". Я тянулась за пальто, нечаянно оступилась со стула и полетела вниз. Черт, как больно... Сверху на меня упало пальто и черная коробочка. Я положила пальто на диван и села рядом. В руках я держала ту самая коробочку. Дрожащими руками я открываю крышку... В ней лежал золотой кулон. Маленькое сердце... Слегка касаюсь узоров, которые обвивают сердечко со всех сторон. По щекам текут слезы. Алекс... Где же ты? Почему ты меня бросил? Одеваю кулон себе на шею... Знаю, это плохо. Так я никогда его не забуду. Но я и не хочу его забывать! В коробочке остался портрет. Зеленые глаза снова смотрят на меня.
-Вернись ко мне... Пожалуйста... - вытираю слезы и убираю портрет обратно. Аккуратно ложу коробочку на кровать и спускаюсь на первый этаж.-Все. Все вещи собраны. - объявляю я.
-Отлично! Мои тоже. - сказала мама.
-Я свои давно собрала. - усмехнулась Марго.
-Завтра у вас выпускной. - улыбнулась мама. - Вы уже такие взрослые... - по щекам мамы потекли слезы.
-Мам... Ты чего?
-Просто... Я вас так люблю... Не хочу, чтобы вы росли. - я обняла маму.
-Мы всегда будем вместе. - пообещала я.
-Ну ладно. Идите спать. Завтра важный день. - мама улыбнулась, смахивая слезинку. Я поцеловала ее в лоб и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampireМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.