Глава 29.

5.9K 254 7
                                    

Лилин.

"Но мы не сделаем этого, если вы против" - эта фраза все еще эхом звучит в моей голове... Они. Решили. Пожениться. Я в шоке.
-Вы... Ого! - наконец заговорила Марго. Она посмотрела на меня и мня осенило...
-Мы. Будем. Сестрами! - я крепко обняла ее.
-А когда свадьба? А можно я буду организатором? Ах, как круто! - не унималась Марго.
-Так вы, не против? - с недоверием спросила мама.
-Ну конечно, не против. - с улыбкой сказала Марго.
-Я тоже не против. - сказала я, посмотрев маме в глаза. Она вся просияла от счастья.
-Видишь, Эмма... Я же говорил, что они будут не против. - сказал Джон и приобняв мою маму поцеловал ее в щеку. Так непривычно видеть маму в объятьях мужчины... После смерти папы у нее никого не было.

Мы сидели еще очень долго. Болтали обо всем. В основном о свадьбе.
-Новый год! Мы должны отметить его вместе! - с улыбкой сказала я. Мама улыбнулась и посмотрела на Джона.
-Вы придете? - спросила она у него.
-Конечно. - улыбнулся Джон.

Когда они ушли, я убрала со стола, а мама помыла посуду. Потом я пошла в свою комнату. Там меня ждал сюрприз...
-Алекс! Привет! - он подошел ко мне и поцеловал.
-Привет. Поздравляю.
-С чем? - спросила я.
-Ну... В твоей семье скоро станет на три человека больше. - с улыбкой сказал он.
-На три?
-Да... Ведь твоя мама беременна. - я не могла ни говорить, ни думать, ни двигаться...
-Мама... Беременна? - наконец переспросила я.
-А она тебе не сказала? - удивился Алекс.
-Нет. А ты откуда знаешь?
-Услышал стук сердца.
-Но почему они не сказали?
-Думаю для этого дня и так много новостей. Ложись спать. Уже поздно.
-Хорошо. Я переоделась в ночнушку и легла в кровать.
-Симпатичная пижамка. - сказал Алекс. Я улыбнулась. Он лег рядом и обнял меня.
-Какой насыщенный день... - промямлила я и уснула.

-Просыпайся! - слышу голос мамы. Опять понедельник...
-Еще пять часиков. - сквозь сон бормотала я.
-Может, пять минут? - рассмеялась она.
-Ты меня недооцениваешь. - коварно сказала я.
-Сейчас вернусь со стаканом воды и умою тебя прямо в кровати. Тогда посмотрим кто кого недооценивает. - мама пыталась сделать серьезный голос и даже изображала угрозу... Мне стало жутко смешно. Я встала, подняв руки в знак поражения.

Быстро собралась и поехала в школу. За мной приехала Марго. Мы уже почти подъехали.
-Как у вас с Колом дела? - спросила я.
-У нас все отлично. Знаешь, он очень добрый. Не думай о нем плохо. Он правда хороший. - Марго улыбнулась. - А что у вас с Алексом?
-Все хорошо. Марго... Знаешь... Моя мама...
-Что? Что-то случилось? Только не говори, что что-то случилось...
-Случилось... - я запнулась. - Моя. Мама. Беременна.
-Что? Ничего себе! То есть... У нас с тобой будет общая сестра! Ого!
-Ну или брат... - улыбнулась я. Если чесно, я не против брака. Не против ребенка. Я очень рада за маму.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя