Глава 8.

4.5K 222 7
                                    

Лилин.

Чувствую что-то холодное на своей щеке. Открываю глаза. Все какое-то мутное... Когда картинка становится четче, я понимаю, что я в лечебнице, так ее здесь называют. Рядом сидит Ник. Он задремал. Ник держит меня за руку... Я приподнимаюсь и пакетик со льдом падает мне в руку.
-Лилин! Ты очнулась... - серые глаза были полны тревоги.
-Да... - тихо сказала я и коснулась больной щеки.
-Прости... - Ник опустил голову. Его взгляд остановился на наших переплетенных пальцах.
-Тебе незачем извиняться. - бесстрастно сказала я. Высвободив свою руку, стянула с себя одеяло и слезла с кровати. Все жудко болит... Двигаться больно. Еле-еле нагнулась за рюкзаком и накинув кожанку, вышла из комнаты. Я прошла через зал. Никого нет. Это хорошо. Выйдя из зала, я направилась домой.

Дома я стянула с себя одежду и залезла в душ. Включив ледяную воду, я немного взбодрилась. Выйдя из душа, накинула полотенце и вернулась в комнату. Достала из шкафа серые шорты и в тон к ним майку. Скинув полотенце, оделась. Посмотрев в зеркало, я была мягко говоря в шоке. Все тело в синяках... Губа разбита... Еще и синяк на пол щеки... Ужасно! Как же я завтра пойду на работу?

Не в силах думать, я просто легла на кровать и залезла под одеяло. Хочу к маме! Чтобы она обняла меня, пожалела и позаботилась обо мне... По щекам текут слезы. Я ничтожество. Ничего не смогла сделать!
-Слабачка! - рявкнула я сама на себя, вытирая слезы. Как же я смогу победить Беку, если я Ника даже слегка поколечить не смогла...

Я провалялась в кровати пол часа. Так и не уснула. Все тело ноет от боли... Я пришла на кухню и достала бутылку вина и коробку конфет. Прекрасно. Что же еще делать ночью, кроме как напиваться?

Выпив всю бутылку и съев все конфеты, я решила вернуться в кровать. Алкоголь сделал свое дело. Мне стало легче. Только вот пока я шла по коридору... Точнее ползла, опираясь о стену, я три раза чуть не упала... Когда я зашла в комнату и подошла к кровати, раздался звонок. Не, ну кто ходит в гости в такое время? С грустью посмотрев на кровать, я развернулась и побрела к входной двери. Минуты три возилась с замком и когда наконец открылась дверь, на пороге моего дома стоял Ник.
-О... Привет... - я улыбнулась и облокотилась о стену. Меня как-то штормит...
-Ты пила? - спросил Ник.
-Нет... Да. Ну... Совсе-ем чуть-чуть...
-Ясно... Пойдем. - Ник снял обувь и прошел в дом. Он подхватил меня на руки и понес в комнату.
-М-м какой ты сильный... - я положила руку ему на грудь. О... Какая накаченная у него грудь!
-Лин... Ты пьяная. - Ник уложил меня в кровать.
-Не уходи... - я схватила его руку. - Останься со мной. - просила я. Ник долго смотрел на меня, а потом скинув с себя кожанку, лег рядом со мной. Я прижалась к нему и положила голову ему на грудь.
-Какая же я жалкая... Как такая, как я, может справиться с сильнейшим вампиром? Это нереально. - бубнила я.
-Лин... Ты должна верить в свои силы. Ты часто говоришь мне, что я лучше, чем я думаю... Так вот, ты сильнее, чем ты думаешь. - наши глаза встретились. Ник убрал локон с моего лица.
-Нет! Я слабая.
-Ты ошибаешься. - Ник настаивал на своем. Я решила, что просто промолчу. Серые глаза сверлили меня... На мгновение мне показалось, что между нами что-то есть, но лишь на мгновение. Я же люблю Алекса... А Ник... Он мой лучший друг... Ведь так?
-Не хочу спорить. - шепотом сказала я. Между моим лицом и лицом Ника всего десять сантиметров... Я чувствую себя неловко. - Я хочу спать, а ты как хочешь. - у меня даже голос немного тормозит... Натянув на себя одеяло, я обняла подушку и закрыла глаза.
-Спокойной ночи. - шепнул Ник и поцеловал меня в макушку. На душе сразу стало так тепло и солнечно, что я совсем не заметила как уснула.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя