Лилин.
Я слышу будильник и открываю глаза. Как я оказалась в кровати? Точно! Ник остался на ночь... Я оглядела комнату, его нет. Из кухни доносится запах блинчиков. Я встаю и иду туда. Ник уже закончил готовку. Он поставил на стол тарелку блинчиков, политых сиропом.
-Доброе утро. - улыбнулся он.
-Доброе утро. - я ответила улыбкой.
-Ты будешь кофе или чай?
-Чай. - я не переставала улыбаться. Обо мне давно никто не заботился... Он налил мне чай. Я мигом съела блинчики и выпила чай. Пока я ела, Ник сидел напротив и наблюдал.
-Очень вкусно! Спасибо.
-Пожалуйста.
-Я пойду собираться, мне надо на работу.
-Хорошо. Я тебя провожу. Мне по пути.Я быстро сходила в душ. Одела синие джинсы, черную майку и взяла теплый пуловер. Схватив сумочку, которая висела на вешалке в прихожей, одела черные кеды.
-Я готова.
-Пойдем? - Ник посмотрел мне в глаза. - Отлично выглядишь.
-Спасибо. - он коснулся моей щеки и убрал выбившийся локон. От его прикосновения я вздрогнула.
-Все еще боишься? - посмеялся Ник.
-Нет... Может пойдем? - я улыбнулась.Ник проводил меня до кафе и ушел. Я зашла в кафе и приступила к своей работе. Бил нашел новую официантку. Милли. Она даже поднос ровно держать не может. Приходится ее всему учить. Но мне это даже нравится. Чувствую себя такой всемогущей...
День в кафе прошел довольно быстро. После работы меня встретил Ник. Он проводил меня до дома и ушел. Мне так приятно с ним общаться... Он очень хороший.
Так пролетела целая неделя. Ник стал моей поддержкой. Он всегда находил нужные слова, чтобы меня успокоить. Рядом с ним мне хорошо. Он мой самый лучший и единственный друг.
Сегодня воскресенье. Выходной. Мы с Ником решили посмотреть фильм.
-Лин! Я купил вагон вкусняшек. - я улыбнулась и пошла его встречать. В прихожей стоял огромный пакет шоколадок, конфет, попкорна и чипсов... - Куда столько? - я начала смеяться.
-Это не все... - Ник поставил рядом еще один пакет. В нем было вино.
-Ух... Оторвемся! - я подошла, чтобы взять пакет.
-Привет. - Ник улыбнулся и поцеловал меня в щечку.
-Привет. Я нашла у Люси диск с Титаником...
-М-м, зная тебя... Мы будем тонуть вместе с титаником. - он сделал паузу. - В твоих слезах. - Ник начал смеяться.
-Да ладно тебе... Ну пожалуйста!
-Ладно. Приготовь спасательный жилет! - я не успела взять пакет. Ник меня опередил.Мы включили фильм. Сначала мы съели весь попкорн. Потом чипсы. Ник купил две бутылки вина. Пили мы прямо из горла и заедали шоколадками.
Было круто. Но Ник был прав. Я плакала, а он смахивал мои слезинки.
Смотря на любовь Джека и Розы я думала об Алексе... Джек отдал свою жизнь ради спасения Розы, а я отдала все ради спасения родных. Ну почему в жизни все так сложно?
Думая об Алексе и о своих родных, я снова начала плакать. Только в этот раз у меня началась истерика... Алкоголь сделал свое дело. Я пьяная... Совсем не контролирую эмоции.
-Так сильно тронул фильм? - Ник крепко обнял меня. Я посмотрела в серые глаза. Повисло молчание... Ник убрал непослушный локон, который упал мне на лицо. - Лин... - Ник тихо произнес мое имя.
-Что? - Ник наклонился поближе и поцеловал меня в лоб. - Ты очень хороший...
-Нет.
-Что значит нет? - возмутилась я. - Да ты лучшее, что есть в этом чертовом Лондоне! - я села ровно и взяла его за руку. - Ты... - я не успела договорить фразу. Ник поцеловал меня. Я была в шоке. Это был просто легкий поцелуй, но в нем было столько чувств... Когда он отстранился, я невольно закрыла рукой свои губы. - Ник... Я... Люблю Алекса. - снова по щекам текут слезы. Ну зачем он так? Нормально же дружили...
-Думаю мне лучше уйти. - сказал Ник и исчез. Так внезапно... А я даже забыла про то, что он вампир. При мне он вел себя как обычный человек.Я убралась в доме и набрала ванну. Легла в горячую воду и начала плакать. Ник был единственным близким мне человеком... А что теперь? Он просто исчезнет из моей жизни? Снова я осталась одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampirosМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.