Глава 21.

4.6K 211 8
                                    

Лилин.

Я мерила комнату шагами... Не знала чем себя отвлечь от дурных мыслей... Я слышала каждый звук, каждый запах... Это начинает раздражать!

Я спустилась на первый этаж и открыла холодильник. Там лежали пакеты с кровью. Я выпила два. Стало немного легче.

-Лилин? - хлопнула входная дверь. Марго вернулась.
-Я здесь.
-У меня есть для тебя новости. Надеюсь тебе понравятся. - она зашла на кухню. На ее лице играет улыбка.
-Что за новости?
-Я купила квартиру. И мы обе можем переехать туда. Завтра. Если ты... Не против.
-Серьезно? Это так классно... - я подошла к Марго и обняла ее. - А мама против не будет?
-Думаю, она будет рада. - Марго улыбнулась.
-Тогда можно паковать вещи? - я тоже улыбнулась.

Мы с Марго решили дождаться приезда родителей, чтобы сообщить о переезде. Вещи соберем чуть позже.

***
Прошла неделя после моего обращения... Я стала не такая раздражительная, как по началу, но все равно приступы бывают. Когда вернулись родители, я очень боялась встречи с ними. Боялась причинить им боль... Но все прошло хорошо. Мама отпустила нас жить отдельно, взяв с нас обещание, хотя бы раз в неделю заглядывать к ней.

Марго уговорила меня подать документы в колледж. Со словами: "То, что мы стали вампирчиками, не означает, что жизнь закончилась. Мы должны попробовать все!". Я просто не могла ей отказать...

Я каждый день думаю о Нике. Прокручиваю все, что между нами было в голове. Пытаюсь вспомнить хоть один момент, который я упустила. Хоть один тревожный колокольчик, который не услышала. Но все впустую. Он идеально играл свою роль в спектакле Бэки... А я... Наивная дура! Верила ему...

Алекса в последний раз я видела в парке. Когда я призналась ему... Что между мной и Ником... Черт! В памяти всплывают его слова:
"-Я всегда любил тебя. С самой первой встречи... Ты - смысл моей жизни. Просто знай это... Я отпущу тебя, если ты этого захочешь. Но всегда буду любить только тебя". Он говорил это искренне. Я буквально чувствовала его боль...

Я запуталась в своих чувствах! Еще эти рассказы Бэки... Она изменила Алексу. И они расстались.
"-Ты так похожа на меня...
-Я не похожа на тебя. У нас нет ничего общего!
-Да? Знаешь почему мы с Алексом расстались?
-Заткнись!
-Меня поймали за весельем. А ты... Сама призналась."
Так чем я лучше?
***
-Лилин! У нас много дел! Давай вставай! - Марго плюхнулась на мою кровать и начала меня толкать.
-Каких еще дел? Сегодня воскресенье... - я толкнула ее в ответ. Марго слетела с кровати и с грохотом шлепнулась на пол. Опять сил не рассчитала... Я открыла глаза и посмотрела на нее.
-Засранка! - она обижено смотрела на меня.
-Я не виновата в том, что я такая всесильная! - Марго с презрением посмотрела на меня и сложила руки на груди, а я начала смеяться.
-Чтож... Раз ты такая всесильная, то собирать свои вещи будешь сама. - ухмыльнувшись, сказала Марго.
-Без проблем. - я улыбнулась.
-И еще... - начала она, но вдруг испарилась. - Не стоит меня недооценивать. - злорадствующий голос... Я чувствую, как мои ноги подкашиваются и я падаю на пол. Марго появилась передо мной и начала смеяться. - Так то!

Я сходила в душ и позавтракала. Ну как позавтракала... С трудом запихнула в себя немного еды. Обычная еда нам не нужна. Но есть ее мы можем. Только это все равно, что есть пластилин.

Вернувшись в комнату, я выпила пакет крови и начала складывать вещи. С моей скоростью это занятие долго не продлилось. Все чемоданы я поставила возле двери.

Марго все еще упаковывает свои вещи. Ей Кол помогает. Знаю я, чем он ей помогает...

Я вышла в сад. Солнце ровно над головой. На улице так хорошо... Уже конец мая. Еще немного и лето! Я легла на газон. Закрыв глаза, я стала прислушиваться к окружающим меня звукам. Это невероятно... Я слышу все! Даже взмах крыльев той маленькой птички, что секунду назад сидела на дереве. Вдруг я слышу как ломается ветка. Бэка! Она здесь! Я открываю глаза и смотрю по сторонам. Никого нет. Что это было? В дальней части сада в тени деревьев я вижу силуэт. Это не Бэка. Это Ник! В одно мгновение я оказалась рядом с ним.
-Что ты здесь делаешь? - меня переполняла злость.
-Лин, позволь мне все объяснить...
-Я не хочу тебя ни видеть, ни слышать! Убирайся! - крикнула я.
-Да послушай меня! Лин! - он схватил меня за предплечья и прижал спиной к дереву. - Она меня заставила!
-Пусти меня! Сейчас же! - внезапно Ник отлетел назад.
-Разве тебе не понятно? Она сказала, что не желает тебя видеть. Пошел вон! - боже... Это Алекс!
-Не вмешивайся Ал! - злобно сказал Ник. Почему он зовет его Ал?
-По хорошему прошу... - угрожал Алекс. Ник встал на ноги. Он прожигал Алекса глазами. Потом он взглянул на меня. Его взгляд стал мягче. Ник исчез.

Я все еще стояла спиной к дереву. Алекс повернулся ко мне лицом. Я остолбенела. Он ведь не знает, что я вампир... "Ты так похожа на меня..." - опять слова Бэки звучат у меня в голове. Я ее копия! Я тоже изменила и убивала людей... И я теперь вампир...

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя