Лилин.
Я вся дрожу от страха. Кол подходит еще ближе...
-Что тебе нужно? - испуганно стпросила я.
-Ты. - Он наклонился еще ниже и поднял меня, обхватив за талию.
-Пусти меня! Немедленно! - вопила я и пыталась вырваться. Но все бессмысленно. Кол прижал меня к себе и впился поцелуем в мои губы. Я вырвала одну руку и треснула ему со всей дури по лицу.
-Ты ахренела? - Кол с бешенством смотрел на меня. Он резко наклонил мою голову в бок и впился зубами в мою шею. Это больно...
-Отпусти меня! - вопила я. - Пожалуйста... Пожалуйста... - от боли из глаз потекли слезы. Я чувствую как из меня уходят последние силы...Алекс.
Я услышал, как Лилин кричит и сразу побежал к ней. В мгновение пересек всю поляну.
-Отойди от нее! - крикнул я на Кола и толкнул его со всей дури. Он отлетел метров на пять. Лилин начала падать. Я ее поймал. Она совсем бледная... Еле дышит.
- Лилин... Прости меня...
-Ты совсем... - возмутился Кол.
-Иди к черту! - перебил я Кола. - Еще раз тронешь ее, я тебя убью! - рявкнул я и взяв Лилин на руки, убежал. Я бежал через лес и увидел машину Кола. Я положил Лилин на переднее седение и пристегнул ее ремнем. Я чувствую кровь... У нее вся шея в крови... Запах сводит меня сума. Боже... Я инстинктивно наклоняюсь к ее шее. Клыки снова упираются мне в нижнюю губу.
-Нет... Я не могу убить тебя!Я отвез ее домой. Она все еще без сознания. Я положил ее на кровать.
-О чем я черт возьми думал? Нужно было с самого начала запретить Колу к тебе приближаться! - прошептал я. Она такая хрупкая... Я укусил свое запястье и дал Лилин немного своей крови. Это ее вылечит. - Моя маленькая Лилин... - я поцеловал ее в лоб.Лилин.
***
Тьма. Вокруг одна сплошная тьма.
-Вот ты и попалась! - взади кто-то хватает меня за плечи.
-Пусти меня! - ору я. - Не трогай меня! - вырвававшись, я оборачиваюсь, чтобы увидеть кто это. Я вижу лишь черный силует...
-Лилин... - шепчет силуэт. Он подходит ближе. Я могу разгледеть его. Черт, это Кол! Он улыбается. Я вижу его острые клыки и горящие красные глаза... Да он чертов вампир! Но такое бывает лишь в фильмах и сказках... Он подходит еще ближе. Я пячусь назад. Мне страшно. Кол хватает меня за шею и впивается в нее острыми клыками.
-Пусти! Пусти! Нет! Не трогай меня! - ору я и пытаюсь вырваться, но все бесполезно...
***
Я просыпаюсь от резкой боли. Первое, что я вижу - это Алекс! Алекс! В моей комнате! Сидит на моей кровати... Он прижимает немного влажное полотенце к моей шее... Как он оказался здесь?
-Лилин, все в порядке. - он слегка касается моей щеки кончиками пальцев. У меня по спише побежали мурашки.
-Что ты тут делаешь?
-Я... Знаешь тебе лучше поспать. А я пойду. - он начал вставать. Я взяла его за руку, чтобы остановить.
-Пожалуйста, не уходи... - у меня потекли слезы.
-Лилин все в порядке. Если хочешь, я останусь. - Алекс вытер слезинки с моих щек.
-Алекс... Мне страшно... Кол хотел меня убить... Он... Он вампир. - всхлипывала я.
-Давай ты завтра мне все расскажешь? А сейчас засыпай. - я крепко сжала его руку. Не хочу его отпускать...Я резко открываю глаза и встаю.
-Алекс... - где он? Он был тут... Я оглядела всю комнату. Его нет. Наверное ушел...Я пошла в душ. Теплые струйки воды помогают расслабиться и собраться с мыслями. Вчера я ходила на свидание с Колом. Мы ходили в кино. А потом... О боже... Перед глазами та самая поляна. Он хотел убить меня! Черт! Он меня укусил... Рука сама потянулась к больному месту, но там ничего нет. Что за бред?
Выйдя из душа, я спустилась на первый этаж и заварила себе кофе. Мамы нет дома. Это странно. Сегодня выходной... Где же она?
Выпив кофе, я пошла в свою комнату и всключила музыку. Играла песня "Lena Fayre - This World". Я начала рисовать. Из головы все никак не выходят мысли о том, что случилось вчера вечером...
Я нарисовала то место. Лужайка озеро и... Кол. Он вампир. Это точно. Боже... Что же мне теперь делать? Он ведь учится со мной в одном классе... Алекс! Он сказал, что выслушает меня. Может он сможел мне объяснить все события вчерашнего вечера? Столько вопросов и совсем нет ответов...
Я села далать уроки. Не могу сосредоточиться. Я вспоминаю, как взяла Алекса за руку...
С большим трудом доделала уроки и спустилась на первый этаж. Я сделала себе чай. Пришла мама.
-Мама! Привет! Куда ты пропала?
-Я... - мама была взволнована. - Меня на работу вызвали. - я привыкла, что ее все время вызывают на работу. Она же у меня врач...
-Ты в порядке?
-Да. Пожалуйста сделай мне чай.
-Хорошо. - заварив маме чай, я пошла в свою комнату и сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampireМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.