Глава 14.

5.2K 225 22
                                    

Лилин.

Я открываю глаза. Ника рядом нет. Может он ушёл? Чувствую вкусный запах. Он доносится из кухни. Встаю и иду туда. Ник снова приготовил мне блинчики.
-Вкусно пахнет. - сказала я.
-Садись. - он выдвинул стул и я села. Ник наложил мне блинчиков и полил их клубничным сиропом. Потом он налил мне горячий чай.

Я все съела. Он просто потрясно готовит...
-Спасибо. Вкусно. - я поставила тарелку в мойку.
-Лин... Можно с тобой поговорить? - немного неуверенно спросил Ник.
-Можно. - кивнула я.
-Вчера ты... Вела себя очень глупо. Даже безрассудно...
-Не надо читать мне лекций.
-Хорошо. Я сказал, что... Сделаю тебя вампиром... Я погорячился.
-Так ты не сделаешь? - немного со злостью спросила я.
-Сделаю, но прошу, дай мне один день. Я хочу запомнить тебя такой маленькой хрупкой и живой навсегда... - Ник замолчал. - Давай заключим сделку? Мы проведем это день так, как я скажу. И если в конце ты скажешь, что хочешь жить, то так и будет, а если нет, то я сделаю тебя вампиром. - один день... Ну ладно... Я дам ему этот день.
-Ладно. Я согласна.
-Спасибо. - Ник улыбнулся.

Я сходила в душ. Когда вышла, сразу высушила волосы. Я оставила их распущенными. Накрасив глаза, я одела синие джинсы и белую майку и темно синий пуловер.
-Я готова. - вяло проговорила я.
-Тогда идем. - Ник взял меня за руку и повел к выходу.

Ник приехал на машине. Черный лексус... Такой красивый... Мы сели в машину и куда-то поехали.

-Пунк 1. - Сент-Джеймсский парк. - радостно проговорил Ник.

Мы гуляли по парку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы гуляли по парку. Все такое красивое... А букингемский дворец просто великолепен.
-Здесь очень красиво. - тихо проговорила я.
-Да... - все это время Ник держал меня за руку.

-Пункт 2. - Риджентс-парк.
-А сколько всего пунктов? - я уже немного устала. Мы оставили машину и ходили пешком. Лондон, конечно, прекрасный город. Здесь столько достопримечательностей... Все их посмотреть точно не успеешь. Точнее не сможешь. Сил не хватит.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя