Лилин.
Яркое солнце светит мне прямо в глаза... Кто, блин, открыл занавески? Я лениво открываю глаза. У меня немного болит живот. Откинув одеяло я вижу кровь! Значит вчера мы... О боже...
Встав с кровати, я скидываю подушки и одеяло на пол. Дрожащими руками я стягиваю простынь. Не отрывая глаз от красного пятна иду в ванную... Стирать простынь руками мне еще не приходилось. Когда от пятна не осталось и следа, я бросила ее в корзину для грязного белья и залезла в душ.
"Я не девственица." - эта фраза все время повторялась у меня в голове. А что, если он не тот человек с которым мне суждено прожить до конца своих дней? Что если он меня бросит? А вдруг я забеременела? Нет, у вампиров детей не бывает. Или бывают? Только сейчас понимаю, что ни черта не знаю о вампирах. И это учитывая тот факт, что один из них лишил меня девственности... Черт! Я совсем ничего не знаю об Алексе... Дура! Что же я наделала... По щекам потекли слезы. Вот ненормальная! Чего вот я реву? Так, Лилин, соберись!
Выйдя из душа, я вернулась в комнату. Алекс сидел на краю моей кровати. Когда я вошла, он сразу встал и подошел ко мне.
-Ты в порядке? - я не могла сказать ни слова. Потому просто пошла и села на кровать. У меня тряслись колени и жудко хотелось поплакать. Алекс сел рядом и без слов просто обнял меня.
-Ты в порядке? - сново спросил Алекс. Я лишь отрицательно качала головой. - Я принес тебе кое-что... - он потянулся в карман и достал синюю бархатную коробочку. - Держи. - Алекс протянул ее мне и улыбнулся. Я открыла коробочку и увидела маленький золотой кулончик в виде сердца.
-Он прекрасен... - я улыбнулась. - Поможешь? - Алекс встал и взяв в руки кулон, аккуратно одел его мне на шею.
-Такой же прекрасный, как и ты. - я невольно улыбнулась. Алекс потянулся ко мне и нежно поцеловал меня в губы. Все волнения сразу исчезли...Мы лежали на кровати. Он не выпускал меня из своих объятий.
-Я люблю тебя Алекс. - тихо сказала я.
-Я тоже люблю тебя. - он поцеловал меня в макушку и обнял еще крепче.
-Алекс можно спросить?
-Смотря что.
-Как ты стал вампиром?
-Бэка. - вся нежнасть ушла. Его будто подменили... Я молчала. Ждала продолжения. - Она обратила меня.
-Но почему? - неуверенно спросила я. Господи... Лилин замолчи уже!
-Мы были влюблены. Она решила, что мне будет лучше, если стану вампиром. - холодно ответил Алекс. Они... Были влюблены... Он любил ее!
-Ты... - я запнулась.
-Лин, это было восемьдесят лет назад. Все в прошлом. - это явно точка. Этой темы не стоит касаться.
-Расскажи мне что-нибудь о себе. Я ведь практически ничего о тебе не знаю...
-Не знаю с чего начать...
-Какой любимый цвет? - спросила я улыбнувшись.
-Синий. А твой?
-Голубой и зеленый. - Алекс тоже улыбнулся. - Какие у тебя любимые цветы?
-Белые розы, тюльпаны и сирень.Мы еще долго задавали друг другу вопросы. Было здорово. Алекс рассказывал о своей жизни до обращения... Его мама умерла, когда ему было четыре, а отец начал выпивать. Это так грустно... Я плакала, когда он это рассказывал.
-Алекс расскажи мне о вампирах.
-Ну... Мы не боимся солнца. Это бред. Вампиры сами внушили это людям, чтобы те перестали их преследовать. Чеснок и святая вода такой же бред. У нас отлично развиты все органы чувств.
-А как с питанием? - этот вопрос меня волновал.
-Мы можем пить как животную кровь, так и человеческую. Разницы особой нет. Только животная кровь горчит. - Алекс невольно сморщился. - Если выпить кровь пьяногочеловека, то сразу пьянеешь. И еще... Вампиры делятся на две группы. Простые и сильнейшие. Сильнейших очень мало.
-А кто такие эти сильнейшие?
-Это те вампиры, которые убивали других вампиров на протяжении тысяч лет. Они неуязвимы.
-А как убить вампира?
-Какая ты любопытная... - Алекс усмехнулся. - Можно кол в сердце или обезглавить.
-А ты сильнейший?
-Да.
-Ого... Ты убивал вампиров?
-Я не просто их убивал. Я высасывал всю кровь до последней капельки. - устрашающе сказал Алекс. Мне стало жутко...
-А Бэка?
-Она тоже сильнейшая. - сквозь зубы сказал он.
-А кто из вас сильнее?
-Она старше, а значит и сильнее. - я чувствую, что зашла слишком далеко. Но мене интересно еще кое что...
-А как стать таким как ты?
-Нет. Этого ты не узнаешь. - твердо сказал Алекс. - Мне нужно идти. - он встал с кровати и пошел в сторону окна. Я тоже встала и пошла к нему.
-Алекс... Прости. - я остановилась и опустила глаза.
-За что?
-Я слишком далеко зашла... Не обижайся...
-Я не обижаюсь. - Алекс посмотрел на меня.
-Ты придешь ко мне вечером? - с надеждой спросила я.
-Приду. - Алекс поцеловал меня в губы и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampirosМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.