Лилин.
-Эй, соня, вставай! - Марго плюхнулась на мою кравать и начала меня толкать.
-Что тебе нужно? - ныла я.
-Мы проспим! Давай вставай!
-Сейчас... Еще немножечко... Совсем чуть-чуть.
-Ну держись! - Марго начала меня щекотать... Я хохотала и отталкивала ее.
-Все! Встаю! - крикнула я.
-Вот и хорошо. - усмехнулась Марго и ушла. Я почти не заметила, как понедельник превратился в субботу... Пследний день!Встав, я побрела в ванную. Умылась и посмотрела в зеркало... Серое лицо, темные круги под глазами... Ужасно. Черт! По щекам начинают катиться слезы. Мы ведь точно так же дурачились с Алексом... Опять я его вспомнила!
-Он не вернется! Его для тебя больше нет! - сказала я серой девушке в зеркале. Вытираю слезы и иду в душ.Выйдя из душа, иду в комнату. Одеваю синее приталенное платье и черные балетки.
-Ты идешь? - кричит Марго.
-Да! - беру сумку и бегу к машине.До школы мы доехали быстро. Первый урок математика.
-Увидимся. - сказала я Марго. Увидев, как Кол идет к нам.
-Не поняла... - Марго смотрела на меня удивленными глазами.
-Кол. - он подошел и обнял Марго со спины. Подарив нежный поцелуй в щечку. Мне категорически нельзя смотреть на такие вещи. У меня такое ощущение, что я сейчас взорвусь!
-Оставлю вас. - я как можно убедительнее улыбнулась и пошла в класс.В коридоре столько народу... Все толкаются и шумят! Ужас! Пытаясь протолкнуться, я замечаю парня в черных джинсах и черной рубашке. Черт возьми! Это Алекс! Я бегу, пытаясь растолкать толпу. Когда я снова смотрю, там уже никого нет! Чувствую, как накатывают слезы! Бегу в туалет... Слезы все текут и текут... Не могу успокоиться!
-Черт возьми! Лилин, что случилось? - Марго подходит ближе и держа за плечи внимательно смотрит на меня.
-Я его видела!
-Кого? - она крепко прижимает меня к себе.
-Алекса!
-Может тебе показалось?
-Нет!
-Слушай, тебе срочно нужно развеяться! - она не предлагает, а требует...Марго успокоила меня и сказала, что мы сегодня прогуляем. Мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
-Куда мы едем? - устало спросила я.
-Приводить тебя в порядок!Салон красоты... Ну надо же! Мы зашли внутрь и сели на красный кожаный диван. К нам подошла консультант.
-Здравствуйте. - она мило улыбалась. - Чего желаете?
-Верните ее к жизни! - умоляла Марго указывая на меня.
-Чтож... Посмотрим, что можно сделать.
-Я буду ждать здесь. - радостно сказала Марго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampirosМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.