Лилин.
-Лилин?
-Да... - я лениво потягиваюсь и открываю глаза. Это Алекс! - О господи... Прости. Я уснула. - я резко вскочила с кровати.
-Лин уже 23:00... - Алекс улыбнулся. -Ложись в кровать. - я посмотрела на Алекса.
-Прости пожалуйста... Я даже не помню как уснула. - я мило улыбнулась и с надеждой посмотрела на него.
-Не страшно. - он тоже мне улыбнулся и я вернулась в кровать.
-Ложись спать. Я пойду.
-Не уходи... - Алекс сел рядом со мной и обнял. Его обьятья - это лучшее место на всем белом свете.
-Это все твои рисунки? - восхищенно спросил Алекс. Он заметил мою творческую стену. Все, что я рисую висит там. Алекс встал и подошел поближе. Я подошла к нему. - Я его помню. - он указал пальцем на своей портрет. Я опустила глаза... Мне немного неловко за тот случай.
-Я даже не понимаю, как так получилось... Он вообще сам нарисовался. - Алекс коснулся моего подбородка указательным пальцем и поднял мою голову вверх. Наши глаза встретились. Если честно... Не знай я, что он вампир, я бы и не подумала... Что он... Монстр. Нет! Он не монстр. Я знаю, что душа у него добрая. По крайней мере мне хочется в это верить. Медленно, давая ему понять свои намерения, я потянулась к нему и робко поцеловала. Потом так же медленно отстранилась и взглянула в его глаза. Алекс улыбнулся и подтянув меня к себе, начал страстно целовать. Мы упали на кровать.
-Мне нужно уйти. - Алекс отстранился от меня и встал с кровати. - Я могу причинить тебе вред.
-Нет... Алекс... Прошу, не уходи. - я встала с кровати и подошла к нему. Он начал пятиться назад, закрывая рукой рот и нос. - Я знаю... Ты ничего мне не сделаешь.
-Лилин я... - ярко-зеленые глаза полны боли и даже страха... Я подошла к нему еще ближе и крепко обняла. - Я тебе верю. - спустя пару минут Алекс тоже обнял меня. Я незнаю сколько мы вот так стояли... Я начала зевать.
-Ты хочешь спать... Пойдем. - Алекс, держа меня за руку, повел к кровати. Я легла. Он накрыл меня одеялом и сел рядом. - Засыпай.
-Пообещай, что снова не исчезнешь.
-Обещаю... Спи.Я лениво открыла глаза. На часах 6:00. Оглянув комнату, поняла, что Алекса здесь нет. Я встала и побрела в душ. Начала обдумывать события вчерашнего дня. Неужели все это правда? Выйдя из душа, я быстро оделась в привычные мне джинсы и теплый свитер. Минимум макияжа. Все как обычно. Длинные русые волосы я собрала в косичку.
До школы я доехала с мамой. Марго заболела... Как же я без нее? Быстро зашла в класс. Села на свое место. Алекса все еще нет. Я нервно начала щелкать ручкой. Чтобы хотя-бы немного расслабиться я одела наушники и всключила музыку. Играла песня "Three Days Grace - Fallen Angel".
Я погрузилась в свои мысли. Мне так хочется увидеть Алекса... Опустив глаза на тетрадку, я увидела глубокие почти до дыр узоры... Пальцами провела по поверхности и мысленно вернулась в тот день. "Тот поцелуй был ошибкой." - эта фраза опять вертится у меня в голове. А вдруг он опять скажет, что это была ошибка? Нет. Не думай об этом. Он обещал, что больше не изчезнет. Обещал... На глазах навернулись слезы. Вот ненормальная! Нехватало еще в классе перед всеми рыдать!
Тут кто-то нежно целует меня в щеку... Я вздрагиваю от неожиданности. Машинально поворачиваюсь. Алекс... Он с заботой смотрит на меня. Я убираю наушники в карман. Алекс садится рядом со мной.
-Что-то случилось? - зеленые глаза с тревогой смотрели на меня.
-Нет. С чего ты взял?
-У тебя глаза на мокром месте. - Алекс продолжал смотреть на меня. Ох, эти зеленые глаза видят меня насквозь...
-Все в порядке. - как можно тверже сказала я. Будто почувствовав мои настоящие эмоции, Алекс просто взял меня за руку и нежно поцеловал. Я расплылась в улыбке. В класс зашел учитель. Мы оба сосредоточились на уроке.Когда этот урок закончился, Алекс взял меня за руку и мы пошли на следующий.
-Вы только посмотрите... Влюбленные голубки! - до жути противный мне голос... Я обернулась и увидела Бэку. Внутри все перевернулось. Вся злость, что я копила в себе все каникулы, была готова вырваться наружу. Я резко вырвала свою руку у Алекса и пошла в ее сторону.
-Ах ты мерзкая тварь! - я замахнулась и была готова со всей силы треснуть этой стерве, но кто-то меня остановил. Это Алекс... Он крепко сжал мою руку и увел оттуда. Мы зашли в подсобку.
-И что это было? - резко спросил меня Алекс.
-Она убила Эда! Убила! Понимаешь? Я ее ненавижу! - по шекам потекли слезы.
-И как ты ее уничтожишь? Она сильнее даже меня! - Алекс со злобой смотрел на меня. Он щелкнул пальцами. - Вот сколько времени ей нужно, чтобы сломать твою шею или вырвать твое сердце! Глупая девченка! - он ушел. Оставив меня совсем одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampirosМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.