Глава 23.

6K 247 3
                                    

Лилин.

Я забежала в подсобку и начала искать Марго. Сколько здесь хлама...
-Марго? Ты здесь? - тишина. Мне становится не по себе. Здесь нет света и куча жутких вещей... Вдруг открывается дверь и кто-то быстро заходит в кладовку. В темноте я ничего не вижу, но что-то подсказывает мне, что это не Марго...
-Лилин, что случилось, ты в порядке? - это Алекс! По телу пробежала дрожь. Где Марго?
-Что ты тут делаешь? - я не знаю куда мне деваться... Вдруг я замечаю два ярко-зеленых глаза. Они медленно приближаются ко мне. Я пячусь назад. Нет! Мне нужно бежать!
-Марго сказала, что тебе срочно нужна помощь. - голос Алекса завораживал меня.
-Марго... Ну конечно... Она наверное так пошутила... - вот же засранка! Ну я ей устрою...
-Если ее здесь нет, то я пойду. - в темноте я пыталась найти дверь.
-Лилин... - я дергаю за ручку.
-Черт! - дверь заперта.
-Прошу прости меня. - эх Марго, знала бы ты всю историю, ты бы наоборот старалась нас разлучить на веки вечные.
-Алекс не нужно. Это все было огромной ошибкой... Мы оба знали чем все закончится.
-Лилин...
-А знаешь... Ничего и не начиналось! Мы просто целовались... Никаких серьезных отношений не было. - я будто пытаясь убедить саму себя.
-Лилин! Ты нужна мне!
-Нет! Не нужна! - я сорвалась на крик. Все ведь отлично складывается. Если мы расстанемся, Марго будет в безопасности. Вот оно! Думай о Марго! Одно мгновение и Алекс стоит совсем рядом со мной. Сердце отбивает чечетку... Что мне делать?
-С нашей первой встречи... Тогда в коридоре... Ты стала мне необходима как воздух! - Алекс кричит на меня.
-Хватит! Прошу... - умоляла я.
-Я не могу без тебя! - он касается моей щеки. От этого я замераю...
-Алекс она убьет Марго... Убьет, если мы будем вместе! - у меня по щекам потекли слезы. Алекс крепко обнял меня и нежно поцеловал в лоб.
-Так вот оно что... Если это единственное, что стоит между нами, то знай, я не позволю ей это сделать! - твердо сказал он. - Лин будь моей девушкой.
-Что? - я не верила своим ушам.
-Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была моей.

Дверь резко открывается и в подсобку входит уборщица.
-Что это вы ребята тут делаете? - немного посмеиваясь, спросила она.
-Нас... Здесь заперли... - неловко улыбнулась я.
-Бегите на уроки. - немнго строже сказала она. Я быстро выбежала из подсобки и направилась на улицу.

Глотнув свежего воздуха я успокоилась.
-Я очень прошу не обижайся на меня. - Марго!
-Что же ты наделала... Он предложил мне встречаться.
-Я не пойму, в чем проблема?
-В том, что я не знаю, чего я хочу... И что должна делать...
-Просто на минутку представь свою жизнь без него. - без Алекса я жила бы дальше своей обычной скучной жизнью. Не знала о вампирах... Эд бы не умер... И Марго не грозила бы опасность.
-Мне было бы лучше. - ответила я, но Марго рядом уже не было. Решив прогулять остальные уроки, я отправилась домой.

Дома я поела, сделала уроки и легла спать.

***
-Лилин! - Эд обнимает меня и кружит в воздухе. - Я так скучал...
-Я тоже! - крепко обняв друга, я начала плакать.
-Ну что ты... Хватит плакать! Лилин... Тебе грозит опасность. - с тревогой сказал он.
***
Я резко открываю глаза. На лице слезы. Это был такой правдоподобный сон... Эд сказал, мне грозит опасность. Но какая опасность? Может... Алекс?

На часах 6:45. Неужели я спала с самого вечера? Я встала и отправилась в душ. В такой холод хочется остаться здесь навсегда. Вернувшись в комнату, я собралась и пошла в школу.

Не успела я зайти в класс, как ко мне подошла Марго.
-Привет! - она улыбнулась мне. - Ну и что ты решила?
-По поводу чего?
-По поводу предложения Алекса...
-Знаешь, мне не очень хочется об этом говорить.
-Ладно... - похоже она обиделась... Нет, ну разве я виновата, что не хочу говорить об Алексе?
-А как у тебя на личном? - спросила я улыбаясь.
-Меня Кол на свидание позвал...
-Кол? Нет! Марго, держись от него подальше. Он плохой человек.
-Если у вас не получилось, это не значит, что он плохой для всех.
-Отлично! - язвила я.
-И это не совсем свидание. Это дружеская прогулка... - я сделала вид, что слушаю учителя.

Когда урок закончился я подошла к Колу.
-Не смей трогать Марго! - рявкнула я.
-И тебе привет. - Кол улыбнулся. - Лин я не собираюсь трогать Марго.
-Зачем тогда ты с ней играешь?
-Я с ней не играю. - твердо сказал он.
-Зачем тогда...
-Я в нее влюблен!
-Ты что? - я не верила своим ушам.
-Поверь мне.
-Как тебе можно верить?
-Я не причиню ей вреда. - мягко сказал Кол и пошел на урок.

Когда уроки закончились, я извинилась перед Марго. Так то я вообще не имею никакого права лезть в ее личную жизнь. Просто я за нее переживаю. Тогда в лесу, возле озера, Кол меня укусил и мог убить. Если бы не Алекс... Хотя Кол неоднократно меня спасал. Вобщем, остается только надеяться, что Марго знает, что делает.

На улице сегодня очень красиво. Все деревья и дороги укутаны в снежное одеяло. Всю ночь шел снег. Я решила немного погулять. Просто ходила по городским улицам и слушала музыку. Я думала об Алексе. Его прикосновения... Поцелуи... Мне вдруг так захотелось чтобы он меня крепко крепко обнял и никогда никуда не отпускал... Что со мной? То я его боюсь, то хочу чтобы он меня обнял... Я ненормальная!

Я совсем не заметила как начало темнеть. Нужно идти домой. Сделав музыку погромче, чтобы не было страшно, я быстрым шагом отправилась домой. Вдруг кто-то резко обхватывает меня сзади и рукой закрывает мне рот. Сердце начинает бешено колотиться... Ноги стали ватными... Что делать? Я не вижу его лица... Он тащит меня в темный переулок. Я не могу сопротивляться. Он слишком силен...

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя