Марго.
-Солнышко вставай. - папа стоял на пороге моей комнаты.
-Я уже почти встала...
-Да... Я вижу. - папа усмехнулся.
-Пять минут и я готова. - он ушел, а я начала собираться в школу.До школы я доехала быстро. Сегодня на улице сильная метель и очень-очень холодно. Быстро добежав от машины до школы я пошла на физику.
-Эм... Привет! - ко мне подошел Кол. Он мило улыбался мне.
-Привет... - я ответила ему тем же.
-Марго давай сходим куда-нибудь? Сегодня вечером? - я остолбенела. Он зовет меня на свидание?
-Прости, но сейчас в моей жизни не самое лучшее время для свиданий.
-И почему же?
-Ну знаешь, недавно я похоронила парня, который думал, что я ему изменила и из мести изменил мне...
-Жуть...
-Вот и я о том же! - Кол подошел ко мне поближе.
-Тогда у нас не будет свидания. - у него на лице появилась улыбка. Какая-то коварная улыбка... - Давай дружить?
-Дружить? - немного с усмешкой спросила я.
-Да. - уверено ответил он.
-Хорошо...
-Отлично! Я заеду за тобой в 18:00. Будь готова.
-Ты даже не спросишь где я живу? Как же ты за мной заедешь?
-Это маленький город. Я найду.
-Хм... Ну удачи... - интересно было бы посмотреть как он найдет меня.Лилин.
Обычное утро. Обычный день в школе... Я сижу на предпоследней парте с Марго. Весь день слушаю музыку, не обращая ни на кого внимания. Все думаю об Алексе... Я ведь люблю его... Но он причинил мне боль. Он опасен для моей жизни... Одна часть меня говори: "Он убьет тебя! Держись подальше!", а другая хочет плюнуть на все и быть с ним, даже если это кончится плохо. Все! Лилин прекрати мучать себя! Не думай о нем!
-Земля вызывает Лилин... - Марго усмехнулась, выдергивая мой наушник.
-Марго... У меня нет настроения. - спиной чувсвую пристальный взгляд Алекса... По рукам бегут мурашки.
-Это из-за Алекса, который так пристально смотрит на тебя? - Марго шептала, чтобы нас не услышали.
-Марго! - возмутилась я.
-Все... Молчу молчу! Злыднюшка... - она тихонько посмеялась и начала слушать учителя, а я продолжила слушать музыку. Играла песня "Ron Pope - Wherever You Go".Марго.
Меня очень волнует Лилин... Каждый раз, когда Алекс приближается, она становится сама не своя. Что-то подсказывает мне, что у них с Алексом есть проблема. Которую они должны решить. Но им нужно помочь...
После урока я выбежала из кабинета. Сказав Лилин, что мне срочно нужно поговорить с папой. Я стащила ключи от кладовки у вахтерши и открыла дверь подсобки. Спустя пять минут нашла Алекса, но старалась держаться на расстоянии, чтобы меня не просекли.
Я позвонила Лилин.
-Алло Лилин... - я изо всех сил изображала зареваный голос.
-Марго, что случилось? - она мне поверила!
-Лилин я в подсобке... Приди пожалуйста...
-Я сейчас! - она повесила трубку.Я побежала к Алексу.
-Алекс! Пожалуйста! Лилин... Она в подсобке! Быстрей помоги ей!
-Что случилось? - испугано спросил Алекс.
-Быстрей иди к ней! - срывающимся голосом прокричала я. Он быстро побежал в сторону кладовки, а я за ним.Когда Алекс оказался внутри, я выждала минуту и закрыла дверь на ключ изнутри. Прекрасно! Она мне еще спасибо скажет!
Я быстро положила ключ на место и убежала на урок. Так бешено бьется сердце... Чувствую себя какой-то преступницей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampiriМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.