Глава 28.

5.8K 249 21
                                    

Лилин.

***
Прошло уже шесть лет... Моя жизнь наконец-то стала прежней. Ну, почти прежней...

Мама и Джон отправили Рика и Мари в первый класс. Они такие умнички. Все время удивляюсь тому, как быстро они выросли. В общем они счастливы.

Мы с Марго закончили колледж. Мама была так рада... Да и я тоже. Не думала, что мне поможет учеба. Но она и в правду помогла. Я снова почувствовала себя человеком. Прежней Лилин...

Мы с Алексом ездили путешествовать. Мы были в Париже, в Венеции, в Амстердаме, в Вероне... Я привезла из каждого города воспоминания, запечатленные в картинах. Кисть была в моих руках почти каждый день.

Марго и Кол наконец сыграли свадьбу. Никогда не забуду сияющую Марго, идущую к алтарю, в прекрасном белом платье с длинным шлейфом. Они такая красивая пара...

Еще мы поменялись домами. Ну, то есть я так и осталась жить в домике с оранжереей, а вот Марго и Алекс поменялись. Теперь у Марго и Кола есть свой собственный дом. И у нас с Алексом тоже.
***

-Лилин? - сквозь сон слышу голос Алекса.
-М-м - лениво потянувшись, я открыла глаза.
-У меня для тебя есть сюрприз. - улыбаясь сказал Алекс. Я села и внимательно на него посмотрела.
-Какой сюрприз?
-Но ведь если скажу, он перестанет быть сюрпризом. - рассмеялся Алекс. - Собирайся.
-Куда? - я тоже начала смеяться.
-Сюрпри-из...

Быстро сходив в душ, я одела юбку и топ. Взяла сумку и спустилась вниз. Выпила пакет крови.
-Алекс! Я готова! - нетерпиливо кричала я.
-Хорошо. - он улыбнулся. Алекс завязал мне глаза и куда-то повез.

Когда мы остановились, Алекс взял меня за руку и куда-то повел.
-Мы пришли. - радостно объявил он и открыл мне глаза.

Мы стояли напротив какого-то здания. В центре города.
-Это тебе. - улыбнулся он. - Заходи.

Само здание было бежевого цвета, а двери темно-коричневые. Здание в стиле классицизма. Очень красивое. Я открыла дверь и зашла внутрь. Следом зашел Алекс и закрыл дверь.
-А свет? - спросила я.
-Сейчас... - сладко тянул Алекс. И тут загорелся свет...

Миллион маленьких фонариков украшали стены и потолок. Меня окружали столики... Напротив была дверь с золотой надписью "Кухня". Слева от кухни была огромная сцена. На ней стоял рояль. Стены были украшены цветными узорами и живыми цветами. Везде была зелень. Пол был покрыт темным паркетом.
-Откуда... Откуда ты узнал? - тихо спросила я.
-Твоя мама и Марго. Тебе нравится?
-Все как я мечтала... - в детстве у меня была мечта. Свое кафе. Я нарисовала его интерьер... И то, что меня окружало сейчас было точной копией того рисунка...
-Это еще не все. - Алекс взял меня за руку и повел на второй этаж. Пирила лестницы были покрыты вьющейся белой розой.

Мы вышли на крышу. Там был огромный балкон. Здесь тоже стояли столики. Все было в зелени...
-Как же красиво! - у меня потекли слезы.
-Эй... Ну ты чего? - Алекс смахнул мои слезы и обнял. - Лилин... Ты смысл моей жизни. Я люблю тебя всю. До мелочей... Люблю твои рисунки, которые заполняют все комнаты. Люблю слушать то, как ты поешь. Даже если песни грустные. Люблю твою улыбку. Твои нежные руки... - он взял меня за руку. - Раньше я никого к себе не подпускал. Считал, что любовь это бред. Самообман... Ты перевернула мой мир в тот день, когда врезалась в меня в школьном коридоре! - рассмеялся он. - Такая хрупкая и нежная... И в тоже время сильная. Я помню, как ты выводила узоры в своей тетради. Я думал, ты сломаешь стол! Никогда в жизни я так сильно не желал поцеловать девушку... Уже тогда я любил тебя до смерти. Ты изменила меня. Превратила в другого человека! Научила любить... - зеленые глаза смотрели на меня. - Все лучшее в моей жизни началось с тебя. - мое сердце бешено билось в груди. Я взяла лицо Алекса в свои руки и поцеловала. Он ответил на поцелуй, заключив меня в свои объятья. Но вдруг он отстранился. Отпустив меня, он сделал шаг назад. - Лилин, ты выйдешь за меня? - спросил он. На мгновение повисло молчание.
-Да! - радостно ответила я и начала улыбаться. По щекам потекли слезы. - Да, я выйду за тебя. - повторила я. Алекс подошел ко мне. Он поднял меня на руки и закружил. - Я так сильно тебя люблю...
-А я еще сильнее! - Алекс меня поцеловал. Все в моей жизни наконец встало на свои места. И я теперь на своем месте. Я счастлива!

Конец.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя