Глава 27.

6K 258 5
                                    

Лилин.

Я решила сделать уборку. Включила музыку погромче и начала протирать пыль. Потом пылесосила. Потом спустилась на первый этаж и приготовила пиццу. Отрезала себе огромный кусочек и налила чай. Вернулась в комнату. Я выключила музыку села на кровать. Начала смотреть фильм "Спеши любить". И как раз в тот момент, когда я плакала, в комнате появился Алекс.
-Эй, ты чего? - с тревогой спросил Алекс. Представляю, как это выглядит со стороны... Я, зареванная, ем пицу и запиваю чаем...
-Просто... Фильм растрогал. - Алекс подошел и сел на край кровати. Он нежно вытер мои слезинки и улыбнулся. Я убрала ноутбук, тарелку и чашку на прикроватную тумбочку.
-Чем займемся? - спросил Алекс.
-Я не знаю... Давай просто полежим вместе? - я улыбнулась.
-Хорошо. - он лег рядом со мной и обнял меня. Мы говорили обо всем на свете. Обсуждали мои рисунки... Алекс обратил внимание на мое пианино.
-Ты играешь? - удивленно спросил он.
-Да. А ты?
-И я. Можно?
-Конечно. - Алекс подошел к инструменту и начал играть мелодию. Я ее знаю. Это песня "Linkin Park - Faint". Одна мелодия. Без слов...
-Ты замечательно играешь.
-Спасибо. - Алекс улыбнулся - Съиграешь?
-Да. - я села за пианино и уверено начала играть песню "Linkin Park - Numb". Алекс не сводил глаз с моих рук.
-Во сколько лет ты начала играть? - удивленно спросил он.
-В шесть.
-Здорово... - сказал Алекс. Я перестала играть, подошла к нему и поцеловала. Он ответил на мой поцелуй. Мне так хорошо с ним... Мы вернулись в кровать. Я быстро уснула в его обьятьях.

Я почувствовала нежный поцелуй на своей щеке и открыла глаза. Алекс смотрит на меня улыбаясь.
-Доброе утро, Лилин.
-Доброе утро. - я улыбнулась.
-Вставай. - ласково сказал Алекс.
-Не-ет... - я лениво потянулась и залезла с головой под одеяло. Алекс усмехнулся. - Уже 12:00. Если ты не встанешь, то я тебя подниму... - угрожал он.
-И что ты сделаешь? - рассмеялась я. Алекс стянул с меня одеяло и начал щекотать.
-А-а... Нет! Отпусти! - орала я.
-Ну что? Ты встанешь? - с издевинкой спросил Алекс.
-Нет! - я пыталась забрать одеяло и хоть как-то спрятаться, но все бесполезно... Он продолжил свою пытку. - Ладно! Ладно! Встаю... - Алекс отпустил меня. Я развернулась к нему лицом. Наши взгляды встретились. Спустя секунду Алекс навис надо мной и начал страстно целовать... Мгновение и я уже сверху. Немного отстранившись я посмотрела на него.
-Я хочу кушать. - немного задыхаясь проговорила я.
-Хорошо. - Алекс улыбнулся. Я коснулась его скул и медленно провела указательным пальцем до подбородка. Притянув к себе, я нежно поцеловала его в губы...

Мы встали и пошли на кухню. Я начала готовить завтрак.
-Ты будешь? - спросила я.
-Ну, если ты предложишь мне свою артерию... - Алекс коварно улыбнулся. Хм...
-Ну на... - я убрала волосы с шеи и нагнула голову набок. Глаза Алекса горели... Одно мгновение и он стоит рядом со мной.
-Ты серьезно? - спросил он, прожигая меня глазами.
-Да... Только контролируй себя. - Алекс нагнулся над моей шеей и поцеловал ключицу. Все внутри перевернулось. Я чувствую, как его острые зубы прокусывают мою кожу. Маленькая струйка аккуратно стекает вниз. Я не чувствую боли. Мне даже приятно. Спустя минуту Алекс проводит языком по ранке и страстно целует меня в губы. Я чувствую вкус своей крови... Он сжимает мою талию. Одна рука поднимается выше и ложится на мою грудь... Задыхаясь, я отстраняюсь от него и глотаю воздух. Алекс снова целует мою шею. Меня всю выворачивает! Я его хочу! Он берет меня на руки и спустя секунду мы уже на моей кровати. Мы сливаемся в одно целое и улетая в другую реальность...

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя