Лилин.
Я не хотела никого видеть. Хотела просто исчезнуть. Решив прогулять остальные уроки, я ушла домой.
Мама на работе. Открыв домашний бар, я достала бутылку коньяка. Налила себе пол стакана и убрала бутылку на место. Пошла в свою комнату. Достала альбом и начала смотреть фотографии. Начиная с садика мы с Эдом на каждой фотографии вместе. Потом появляется Марго. Мы втроем всегда что-то вытворяли... На глазах навернулись слезы. Взяв стакан с коньяком в руки я посмотрела на последние фотки в моем альбоме. Это был выпускной из девятого класса.
-Я отомщу за тебя. Обещаю. - залпом осушив стакан, я поставила его на пол и легла на кровать.Проснулась я услышав шум на первом этаже. Наверное мама. Спустившись вниз я остолбенела.
-Здравствуй милая. - Бэка сидела за столом на кухне и пила чай. Эта дрянь сидит на моей кухне и пьет мой чай!
-Пошла вон! - рявкнула я.
-Ох как грубо... - одно мгновение и Бэка стоит в двадцати сантиметрах от меня. - По-моему ты не понимаешь намеков. Разве смерть твоего дорогого Эда тебе ничего не объяснила?
-О чем ты? - резко спросила я. Внутри все так и кипит от злости.
-Не смей приближаться к Алексу! - Бэка схватила меня за горло. Я начала задыхаться.
-Еще раз я увижу вас вместе, пострадает еще кто-нибудь... Думаю бедняжка Марго отлично подойдет. - Бэка швырнула меня на пол. Я ударилась головой. Машинально коснулась больного места. Богровая жидкость окрасила мою руку. Я взглянула на Бэку. - Тебе повезло, что я сыта. - одно мгновение и она изчезла, а я свернулась калачиком и начала тихонько всхлипывать. От беспомощности... Я ничтожество!Я встала и побрела в свою комнату. Голова немного кружится... Зайдя в ванную, я посмотрела в зеркало. На меня смотрело чудовище. Опухшие красные глаза, растрепанные волосы и руки в крови. Стянув с себя одежду я пошла в душ. Горячая вода помогла немного расслабиться. Но как только я вышла из душа все эмоции нахлынули с новой силой.
Я одела пижаму и легла в кровать. С головой залезла под одеяло и начала тихонько хныкать.-Лилин. - знакомый голос... Алекс сел на край кровати. - Прости, что бросил тебя... Я понимаю, тебе больно... Но я так испугался, что она что-то с тобой сделает... Я ведь этого не переживу. Я... Лилин... Я... - Алекс запинался. Будто сомневаясь стоит ли ему это говорить. - Я люблю тебя. - мое сердце остановилось. Он меня любит? Я медленно стянула с себя одеяло и посмотрела в его глаза. Ох, Алекс... Я тоже люблю тебя! "Думаю бедняжка Марго отлично подойдет." Слова Бэки пронзили меня насквозь. Я не могу быть с ним. Она убьет Марго...
-Алекс... - я уже потеряла Эда. Не могу потерять и Марго. Чувствую, как цунами внутри меня медленно набирает силу... - Мы не можем быть вместе. Прошу, уйди из моей комнаты и... И из моей жизни.
-Лилин... Что случилось? - Алекс взял мои руки в свои и внимательно на меня посмотрел.
-Ничего. Просто... Мы не можем быть вместе! - я сорвалась на крик. Может, если я буду жестче, он сам отстанет...
-Лилин! - Алекс взял в руки мое лицо, словно хрупкую вазу. Зеленые глаза прожигают меня насквозь. - Хватит мне врать! Я знаю, что что-то случилось! Расскажи мне! - вот настырный...
-Просто мы друг другу не подходим! Вот и все! А теперь уходи! - я резко убрала его руки с своего лица и встала с кровати. Открыв дверь, я выжидающе смотрела на него. Алекс, встал и подошел ко мне. Он так близко... Его рука потянулась к моей. Поняв это, я скрестила руки на груди.
-Лилин... - Алекс подошел еще ближе. Я чувствую его пьянящий запах... - Я никуда не уйду без обьяснений. - он упрямо стоял на своем.
-Отлично! Тогда уйду я! - резко развернувшись, я побежала на первый этаж. Спускаясь по лестнице, я споткнулась и почти упала... Но Алекс ловко подхватил меня на руки и через мгновение мы опять стояли у меня в комнате. Только в этот раз Алекс стоял облокотившись о дверь, перекрывая мне выход.
-Теперь ты никуда не денешся! - сердце начало биться быстрее. В зеленых глазах гарел победный огонь. - Почему ты хочешь, чтобы я ушел? - Ну что мне теперь делать? Если я не перестану с ним общаться, Бэка убьет Марго! Остается один выход...
-Скажи спасибо своей подружке! Видимо ты ей уж больно дорог! - язвительно сказала я.
-Лин ты о чем вообще? Какая подружка? - он был явно озадачен.
-Бэка приходила ко мне! И она ясно дала понять, что мне не следует к тебе приближаться!
-Бэка? - такой злости у Алекса я еще никогда не видела...
-Только не делай вид, что удивлен.
-Лилин она мне не подружка. - уже намного спокойней сказал Алекс.
-Послушай. Ваши отношения меня не касаются. Просто оставь меня в покое. - обессиленным голосом сказала я. Как же меня все это достало... Алекс прожигал меня своим взглядом. Он начал приближаться ко мне. А я начала пятиться. И так до тех пор, пока я не уперлась в стену. Он стоял и смотрел на меня не произнося ни слова. Я попыталась уйти, но Алекс рукой преградил мне путь. Другой рукой он притянул меня за талию.
-Я люблю тебя. И мне плевать на Бэку! Плевать на весь мир! Лилин мне нужна только ты! - от этих слов у меня перебило дыхание.
-Алекс... - я не смогла договорить. Он впился в меня страстным поцелуем. Так страстно он меня еще не целовал... Мы рухнули на постель. Алекс был сверху. Он нежно поглаживал мое лицо не отрываясь от моих губ. Потом его рука спустилась к моей талии... Он приподнял мою майку обнажив мой животик... Внутри меня все кипело. Я легко оказалась сверху и начала хозяйничать. Мои руки опустились на его грудь. Ммм... Какая накачанная у него грудь... Мои поцелуи медленно спустились к его ключице. Одно мгновение и я уже снизу. Алекс целовал мою шею... От этого по всему телу побежали мурашки. А когда он оторвался и начал прерывисто дышать мне в шею, меня всю начало выворачивать. Внизу живота образовался комок желания... И тут... Я чувствую, как что-то острое вонзается в мою щею. Это не так больно, как мне казалось. Больше страшно.
-Алекс... - перед глазами все начало плыть. - Остановись... Прошу не делай этого... - я чувствую, как силы покидают мое тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampiroМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.