Глава 14.

7K 279 3
                                    

Лилин.

Звенит будильник. Я открываю глаза и выключаю его. Время 5:00. Я встаю и иду в душ. Выйдя из душа, высушила волосы и заплела косичку. Я одела черные джинсы, голубой свитер, черные сапоги и взяла пальто.

Мама еще спит. Это хорошо. Я приготовила тосты и яичницу. Заварила чай и поставила все на стол. Так, пора идти за мамой. Я зашла назад в свою комнату и взяла ватман с поздравлениями и кучу шариков. Я все это еще вчера приготовила. Тихонько пробравшись в комнату мамы я разбросала шарики по комнате и встала рядом с кроватью с ватманом в руках.
-С днем рождения мамочка! - радостно прокричала я.
-Что? Что ты хочешь? - сквозь сон бормотала она.
-Мама! С днем рождения! - еще громче прокричала я. Она проснулась.
-Господи... Мой день рождения? А я и забыла... Мама встала с кровати. Я ее крепко обняла. Положив ватман на кровать, я вручила маме подарок.
-Спасибо солнышко. - мама поцеловала меня в лоб.
-Открывай же скорее! - радостно просила я. Мама открыла маленькую бархатную коробочку.
-Какая красота...
-Давай же... Надень! - Мама достала из коробочки золотое кольцо, украшенное сапфирами и аметистами.
-Я помню, тебе оно очень понравилось...
-Но где ты взяла столько денег?
-Это с летней подработки осталось.
-Спасибо родная...
-Я люблю тебя мамочка! Это еще не конец. Спускайся завтракать.

-Все очень вкусно. - мама улыбнулась мне. - Но ты, как всегда недосолила. - мы с мамой рассмеялись. -Ты сказала, что это еще не все...
-Да! Сегодня ты не идешь на работу, а я по воле случая прогуливаю школу. - я коварно улыбнулась.
-Ура! Мы прогуливаем! - рассмеялась мама.

Мы доели. Пока мама собиралась, я позвонила Марго. У нее все вроде в порядке... Когда мама собралась, мы поехали в кино.

-Классный был фильм. - сказала мама.
-Просто потрясающий. Следующая остановка кафе.
-Отлично! Прогуляли, фильм посмотрели, теперь нужно наесться до отвала. - мы смеялись. Это лучший день за последние два месяца!

В кафе мы заказали кучу вкусняшек. Мы ели и смеялись. Рассказывали друг другу смешные истории... Было круто.
-Спасибо тебе Лилин.
-Да ладно... Пустяки. Я очень сильно тебя люблю.

Но наше счастье было не долгим... Маме позвонили с работы. У них там чп...
-Прости дорогая... Мне нужно ехать.
-Они даже в день рождения не могут оставить тебя в покое?
-Прости... Тебя подвезти?
-Тебе не за что извиняться. Я сама дойду до дома. Тебе же в другую сторону ехать.
-Ладно. Пока. - мама поцеловала меня в щеку. - Спасибо за все.
-Пока.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя