Лилин.
***
Каждую ночь мне снятся кашмары. Каждую ночь я теряю всех дорогих мне людей. Поочереди... Одного за другим... Я остаюсь совсем одна.После того, как Алекс исчез, я его больше не видела. Мир рухнул во второй раз. Алекс он... Он убил меня. И ему для этого не понадобилось никакое оружие.
Прошла неделя. За это время случилось много всего. Мама заставила Марго вернуться и все объяснить. Марго рассказала о предложении Кола. Она сказала, что хотят пожить с Колом вдвоем. Попробовать строить семейную жизнь... Марго мне ни слова не сказала в тот день. После она собрала вещи и переехала к Колу. Мне ее очень не хватает... Мама и Джон тоже по ней скучают.
***
Я открываю глаза, но совсем не хочу вставать. Нет ни сил, ни желания.
Все-таки встав с кровати, иду в душ. Потом одеваюсь и завтракаю... Все будто потеряло свои краски. Еда стала безвкусной. В последнее время есть не хочется вообще. Я ем только потому, что мама заставляет.
Единственным утешением для меня стали малявочки. Им я посвещаю все свободное время, а его у меня теперь ну очень много... Поиграв с Мари и Риком, я пошла в сад. Легла на траву и закрыла глаза. Я лежала и думала о Марго. Как она там? Все-ли у нее хорошо? Я ведь ничего не знаю. Опять по щекам текут слезы. Я так по ней скучаю... И по Алексу... Они оба ушли из моей жизни.
-Эх Алекс... Если бы ты дал мне объяснить... - прошептала я. В глубине души надеясь, что он услышит меня.Так и просидела в саду до самого ужина. Потом, затолкав в себя порцию еды, я пошла в свою комнату. Легла на кровать и закрыла глаза. Спать совсем не хочется.
Так я провалялась всю ночь. Без сна. Снова утро... Душ и завтрак... Мне вдруг захотелось выпить. Я вызвала такси и поехала в бар. Заказала бутылку виски.
Все этот Сэм! Если бы не он... И этот поцелуй... От виски я потеряла тормоза. Ну все! Он у меня получит!
Я подошла к бармену.
-Простите, а вы не знаете, где Сэм?
-А вы, собственно, кто? - с сомнением спросил бармен.
-Я... Его девушка.
-Оу... Он в подсобке. Подожди немного.
-Хорошо. - я мило улыбнулась бармену и сделала вид, что жду. Когда бармен отвлекся на клиентов, я проскользнула мимо барной стойки в служебный коридор. Нашла дверь с надписью "подсобка" и тихонько туда зашла.Здесь мало света. Много забитых алкоголем стеллажей.
-Слушай, я сделал, как ты говорила! Поцеловал ее у него на глазах! Они вроде поссорились... Но она все равно его любит! А на меня даже не обращает внимания... - слышу голос Сэма.
-Плевать я хотела на то, что эта девченка к тебе чувствует! Главное, чтобы она держалась подальше от Алекса! Отличная была идея. Теперь он думает, что Лин ему изменила. А значит, он к ней не вернется. А если он к ней не вернется, ты сможешь завоевать ее сердце... Мы оба останемся в выигрыше. - это Бэка! Ее до ужаса противный голос, я узнаю из тысячи... Значит они все это подстроили! Нужно уносить ноги!Как можно тише я вышла из подсобки и побежала прочь из бара. Алкогольного дурмана как не бывало. Я вызвала такси и вернулась домой.
Зайдя домой, сразу пошла в душ. Хорошо, что мама гуляет с детьми. Не хочу, чтобы она знала, что я пила.
Выйдя из душа, я одела джинсовые шорты и голубую рубашку в клетку. Сделала хвостик и легла на кровать. Как же мне увидеть Алекса? Я должна все ему рассказать!
Я звонила Алексу раз двадцать. Гудки идут, но он не отвечает. Что же мне делать? Закрыв лицо руками, я начала думать, как можно с ним связаться.
-Лилин... - я резко открываю глаза и вскакиваю с кровати.
-Алекс! Ты здесь! - радовалась я. - Почему ты не дал мне все объяснить?
-Зачем тебе что либо объяснять? - спрашивает Алекс. - Я уехал. Ты осталась одна. Не удивительно, что у тебя новый парень. Ты же красавица...
-Алекс! Он мне не парень! Да он пытался... Им стать. Но я люблю только тебя! - я сорвалась на крик. - Он сговорился с Бэкой! Это их план, чтобы нас поссорить!
-Что? - не понимал Алекс.
-Этот поцелуй... Сэм сделал это, потому что Бэка ему приказала. Чтобы мы поссорились... Почему ты не выслушал меня сразу? - обессилив спросила я.
-После того, как я тебя бросил... Я думал, что все твои чувства прошли и ты... Полюбила другого.
-Это все полный бред! - я подошла к нему. - Главное, что теперь ты все знаешь. - Алекс притянул меня к себе и крепко обнял. Уткнувшись лицом мне в плечо. Я невольно улыбнулась. Мне так не хватало его объятий... Он посмотрел мне в глаза. - Алекс я люблю тебя! Только тебя. - он наклонился и поцеловал меня. Это был поцелуй, наполненный нежностью и любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с тебя
VampireМолодая девушка Лилин живет спокойной жизнью. С появлением нового ученика ее жизнь резко поменяется. Ей придется столкнуться с миром потерь, миром предательства и... Миром вампиров.