Глава 25.

6K 251 6
                                    

Лилин.

Я открываю глаза и вижу маму.
-О господи Лилин... Ты хоть представляешь, как я испугалась? - мама крепко обняла меня. Она плакала...
-Что случилось? Как я тут оказалась?
-Алекс принес тебя вчера вечером... Он сказал, на тебя напали. Кто это был? - с тревогой спросила мама.
-Я... Не знаю. Лица не было видно. Хочу есть. Приготовишь мне чего-нибудь?
-Конечно. Я быстро. - мама ушла.

Я встала с кровати и отправилась в ванную. Посмотрела в зеркало. Волосы все спутались... На щеке синяк и губа разбита... Ужасное зрелище. Я пошла в душ.

После душа спустилась на первый этаж, села есть. Не понимаю, почему Рэй так со мной поступил...
-Думаю тебе лучше не ходить сегодня в школу. - с заботой сказала мама.
-Ура! Незапланированные каникулы. - я радовалась. Нужно показать маме, что со мной все в полном порядке и ей не о чем волноваться.
-Я и себе устрою каникулы. - натянуто улыбнулась мама.
-Мам, мы обе знаем, какой ты трудоголик... Ты и часу не просидишь без дела. - я рассмеялась. - И к тому же пол мира умрет за один день без тебя...
-Ты справишься без меня?
-Ну я же не маленькая.
-Если что-то будет нужно, звони.
-Обязательно.

Весь день я провалялась в кровати. Чтобы хоть как-то себя развлечь, я решила посмотреть фильм. Смотрела "Виноваты звезды". Плакала. Сходила на первый, взяла из холодильника шоколадку. Вернулась в кровать. Смотрела "Если я останусь". Тоже плакала. Потом "Дневник памяти". Чуть не утонула в слезах под конец...

Отличный день... Фильмы. Слезы. Сладкое.

Я досмотрела последний фильм. Мама все еще на работе. Я включила музыку и села рисовать. Играла песня "Imagine Dragons - Roots". Я рисовала зимний пейзаж.

-Привет, Лин. - слышу голос Алекса у себя за спиной. Я встала со стула и посмотрела на него.
-Привет... - подойдя к нему, я крепко обняла его. Уткнувшись лицом ему в грудь я начала плакать. - Спасибо. - мямлила я.
-Ну все, тише. - Алекс нежно поглаживал меня по спине.
-Если бы не ты... Он мог... Мог... - я плакала на взрыд.
-Лилин, я никому не позволю причинить тебе вред. - нежно сказал Алекс. - Ты в безопасности. Ну же Лилин... Все хорошо.
-Я такая дура! Прости меня! Я так сильно люблю тебя... Я не хочу больше отталкивать тебя! И то, что ты тогда сделал... Это не страшно! - я подняла голову и посмотрела в его глаза.
-Не нужно извиняться. - Алекс нежно берет мое лицо в ладони и вытирает мои слезинки. Он смотрит на меня очень серьезно.

Я потянулась к нему и поцеловала. У меня было такое ощущение, будто этим поцелуем я причиняю ему боль... Я отстранилась и посмотрела в зеленые глаза.
-Что-то не так? - немного смущено спросила я.
-Нет. Все в порядке.
-Не ври мне.
-Я могу причинить тебе боль. Я должен уйти.
-Нет. Нет ты не можешь причинить мне боль. Ты меня спас. Ты же сам говорил, что не позволишь никому...
-Да. - передил меня Алекс. - И поэтому, я должен уйти. Чтобы защитить тебя от монстра.
-Да чтож это такое! То я, то ты... Почему, черт возьми, нельзя на один день забыть обо всем и просто быть вместе? - я сорвалась на крик. Пусть уходит! Потеряв всякую надежду, я отвернулась от него.

Одно мгновение и Алекс совсем близко ко мне. Он поднимает мою голову и впивается страстным поцелуем в мои губы. Еще мгновение и мы уже на кровати. Я не могла ни дышать, ни думать...

Алекс оторвался от моих губ, давая мне отдышаться. Он потянулся к моей шее... Я инстинктивно сжалась. Но он лишь нежно поцеловал меня.
-Я люблю тебя, Лилин. - шепнул он мне на ушко. По спине побежали мурашки.

От этих поцелуев все внутри перевернулось. Я его хочу! Проявив инициативу, я быстро оказалась сверху. Мои руки начали растегивать его рубашку, обнажая его накачанную грудь. Я опустилась к его шее. Сначала слегка укусила, а потом нежно поцеловала. Немного отстранившись, я взглянула в зеленые глаза. Они полны страсти. Мне вдруг стало немного страшно... Что я делаю? Это будет больно? Нет, надо все прекратить. Секунда и Алекс уже сверху. Он с новым потоком страсти впивается в мои губы и растегивает молнию на моей кофте. У меня внутри кипит огонь! Алекс кончиками пальцев проводит от моей шеи к ключице... От ключицы опускается к груди... А потом к животу... От этого я вздрагиваю. Перестав думать обо всем, я поддалась страсти.
-Алекс... - немного испугано я проговариваю его имя.
-Что? - нежно спрашивает он.
-Я... Ну знаешь... Девственица...
-Если ты хочешь, мы можем остановиться. - немного с одышкой сказал Алекс.
-Нет... Просто мне немного... Страшно... - неуверенно проговорила я.
-Не бойся... - сладкий голос завораживал и помог расслабиться. Алекс нежно меня поцеловал и я забыла обо всем. Есть только я и он.

Все началось с тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя